Я очень ранимый человек и ужассно переношу критику по поводу своей работы... а сейчас у нас поменялось начальство и на р
Я очень ранимый человек и ужассно переношу критику по поводу своей работы... а сейчас у нас поменялось начальство и на рЯ очень ранимый человек и ужассно переношу критику по поводу своей работы.... а сейчас у нас поменялось начальство и на работе полная катастроффааааа! Все ганяют с места на место, все переделываешь по сто раз, все сами толком не знают что нужно делать, но указывают все кому не лень и я стараюсь, но этого никто не видит, замечают только минуса, а похвалить - так это вообще нереально, но ведь работать в постоянном страхе и напряге такой как я ужассно тяжело!!!! Я постоянно в стрессе и слезах, как научиться относиться к работе не как к личному, как не ранить себя этим и быть более спокойной????
Ответ(ы) на вопрос:
вообще-то непонятно до конца 1.- или ты сама не знаешь как выполнять свою работу (и это уже к тебе вопрос о профессионализме) 2.- или идешь на поводу непрофессионалов - в таком случае должна тупо им и доходчиво пояснить - что уж коли ты выполняешь работу - то именно ты и знаешь точно что и как сдлать по своей части работы (если конечно знаешь - см. п. 1) - ну а если не прислушаются, то все распоряжения неадекватные (по крайней мере на твой взгляд) распоряжения проси выдать в письменной форме - поясни, что запуталась в их распоряжениях и потому хотелось бы получить их в письменном виде - чтобы могла качественно выполнить свою работу - - конечно это заявление может вызвать и оторопь у руководства, но если не дэбилы - то напишут, что и как делать - после чего все претензии - к ним самим. Если же откажутся тупо "чего-то там писать бумажонки" - либо увольняйся, либо продолжай бегать, либо напиши в письменном виде заявление о предоставлении вам должностных инструкций. А можно тупо канифолить - где неясно - что и как делать - просто не делать или не торопиться - чтоб не пришлось переделывать, изображая работу - и побольше корректной флегматичности и формальности в таком случае в отношениях с руководством - дэбилоиды попадаются разные - но как правило подчеркнуто корректно-адекватное поведение и речь (причем обрати внимание на интонации - не говори бегло и говори логически верно) - вполне хватает, чтобы даже дэбил стал уважительней относиться к вашим обязанностям. И ещё раз - не говори бегло и не суетись сама - четко с расстановкой и логически правильно ставь ответы на вопросы (так же задавай и сама в таком ключе - во избежание недомолков и непонятностей из-за суеты в общении) . Помни, что на любой работе важна не суета, а рабочая обстановка - вся практика жизни показывает, что понятия "суета" и "професионализм" - это как два полюса - совершенно различны. И не вставай "в позу", а требуй четких инструкций - глядя в глаза начальнику "как верный сторожевой пес" - тупо выполняющий его команды - ))))) - а-ля типа - "я ж хоть в огонь, хоть в воду - но скажите четко чего надо - а то ничего не мгу понять!!! " ))))) А вообще-то твое отношение к работе лично для меня говорит о реально низковатом уровне профессионализма или неспособности взять на себя ответственность за свои действия (что нередко - одно и тоже) . В общем - пробуй. Только на "ранимость" при рабочем процессе - слишком не упирай - беспонтовый аргумент - на работе надо работать. хотя конечно допекают порой )))) --888888888888-- и посмотри мульфильм про Карлсона - "спокойствие, только спокойствие !!!" --888888888888-- К Анаами Бабе пришла группа бхагаватов и после некоторого общения у него спросили, почему он такой кайфовый Баба, а они такие озабоченные бхагаваты? "Вы слышите свирели скорбный звук? "– процитировал он Руми и многозначительно поднял палец.
на хер такую работу
Кожу нарастите до приемлемой величины
Раз начальство новое, оно самоутверждается, естественно за счет своих работников. Есть такая пословица- "Попал в волчью стаю, так либо лай, либо хвостом виляй" (мне она не нравится, но кто-то ведь ее придумал)
гордыня мешает жить))))
Вы - молодец . Таких людей мало . Чаще ходите в Церковь . )
Решение в переоценке ценностей. Хорош ответ Баринова Т. Как это осуществить на практике? Нужна беседа.
Смотри на это как на мексиканский сериал. Ну и пусть себе, знать ума меньше чем у тебя.
представьте что это кино. а вы тут статист. попробуйте смотреть на это как бы со стороны. и ещё---есть люди которым в 100 раз хуже, чем вам ( тюрьма, лежачие больные, и т. д. ) на ИХ фоне---вы королева!! обязательно работайте над собой, иначе вас "ухайдокают" удачи!!!
Разделить ваши миры - вы - это вы, работа- это работа. Если критика относится к вашим должностным обязанностям, то выявить для себя в чем причина недовольства и устранить. Если критика относится к вашей личности, нужно это пресечь. Как бы ни была важна работа, вам оплачивают именно ее, а не ваши стрессы и расстройство здоровья.)
Попробуй работать в удовольствие, на критику реагировать улыбкой, меньше суетиться, а дома медитировать представляя, что работа не ад, а рай! -)
Ответ простой. Забей!!!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы