Дипломная работа: Кадровая политика в организациях сферы услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Кадровая политика организации как составная часть системы менеджмента
1.1 Формирование кадровой политики
1.2 Стратегия управления персоналом сферы услуг
1.3 Кадровый контроллинг и кадровое планирование работников сферы услуг
ГЛАВА 2 Технологии управления кадрами на примере компании «СибАвтоМоторс»
2.1 Характеристика компании «СибАвтоМоторс»
2.2 Технология найма, оценки и отбора персонала в компании
2.3 Оценка эффективности управления кадрами
ГЛАВА 3 Проблемы и пути совершенствования кадровой политики сферы услуг компании «СибАвтоМоторс»
3.1 Проблемы подбора и расстановки персонала в компании
3.2 Проблемы управления деловой карьерой и системой служебно профессионального продвижения
3.3 Проблемы мотивации и стимулирования трудового поведения работников компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Успех работы организации обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием сервиса предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – кадрами предприятия.
Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его результатам, продвижения работников, мотивации, и улучшении их бытовых условий.
Кадровая политика в организациях сферы услуг это генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала.
Сфера услуг (servis) – это сфера экономики, в рамках которой производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания.
По результатам статистики, сегодня сфера услуг – это, так называемый, третичный сектор экономики, который рассматривается как полноценная часть производства, равнозначная таким отраслям как сельское хозяйство и промышленность. Для сферы услуг характерны более высокие прибыли, чем для промышленного и сельскохозяйственного секторов экономики.
Сегодня в нашей стране в сфере услуг занято около 60% населения. Этот показатель значительно возрос за последние годы, так как сто лет назад в России в сфере услуг работало всего11% населения.
Исходя, из этих фактов можно с уверенностью сказать, что сфера услуг в нашей стране стремительно растет и развивается.
Сегодня особое значение придается повышению уровня работы с кадрами сферы услуг и постановки этой работы на прочный научный фундамент, использованию в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение кадровой политики в организациях сферы услуг на примере компании «СибАвтоМоторс».
В достижение данной цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть содержание кадровой политики организации как составной части системы менеджмента;
2) проанализировать технологии управления кадрами на примере компании «СибАвтоМоторс»;
3) выявить проблемы и предложить возможные пути совершенствования кадровой политики компании «СибАвтоМоторс»».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--