Дипломная работа: Причины конфликтов в транспортной компании и пути их разрешения

Введение. 2

Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения условий разрешения конфликтных ситуаций в организации. 4

1.1. Понятие конфликта. Его виды, особенности проявления в организации. 4

1.2. Структура конфликтной ситуации и факторы, определяющие возникновение и развитие конфликта. 20

1.3. Основные модели поведения в конфликтах. 39

Глава 2. Эмпирическое исследование решения конфликтных ситуаций в транспортной компании ЗАО «Ньюпорт Трейдинг». 47

2.1. Организация и методы исследования. 48

2.2. Анализ результатов эмпирического исследования. 54

2.3. Пути достижения решения конфликтных ситуаций в транспортной компании ЗАО «Ньюпорт Трейдинг». 67

Заключение. 74

Библиография: 77

Введение.

В жизни работников, организации могут возникать конфликты: производственные, политические, на­циональные, социальные, семейные и т.д. Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — столкновение противоречивых или несовместимых интересов. Конфликт — это элемент человече­ской деятельности и существования.

Причины конфликтов бывают объективные и субъективные: различия в целях, ограниченность ресурсов; различия в воспри­ятии ценностей; разные уровни образования, стили поведения; плохая коммуникативность и т. д.

В мире бизнеса конфликты проявляются очень ярко. Суще­ствуют конфликты между фирмами, организациями, ассоциа­циями, в рамках одной организации. Эти конфликты называют организационными, в частности это диспуты, конфронтации, противоречия.

Конфликты выполняют не только отрицательную, но и по­ложительную роль. Они «встряхивают» коллектив, спасают ор­ганизацию от «загнивания».

Конфликты возникают между людьми по поводу решения тех или иных вопросов жизнедеятельности. Однако не всякое противоречие приводит к конфликтам. Конфликт возникает лишь тогда, когда противоречия обостряются.

Конфликт начинается с конфликтной ситуации, которая состоит из участников конфликта и объектов конфликта, т.е. причины, из-за которой оппоненты вступают в противоборство.

Решение и профилактика конфликтных ситуаций в организации предъявляется ряд требований к работникам:

1) Знание своего дела

2) Знание правовых норм

3) Знание этических, моральных норм

4) Умение установить доброжелательный контакт с руководством, сотрудниками, клиентом.

5) Угодить клиенту не во вред себе, компании, делу, трудовому законодательству и самому клиенту;

6) Гибкость и самоконтроль в общении и пр.

Таким образом, тема представленного исследования имеет большое практическое значение.

Объект исследования – Конфликтные ситуации в транспортной компании.

Предмет исследования – решение конфликтных ситуаций в транспортной компании.

Цель исследования – изучить факторы, обусловливающие возникновение и развитие конфликтов и определить условия решения конфликтных ситуаций в транспортной компании на примере ЗАО «Ньюпорт Трейдинг».

Задачи исследования:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 181
Бесплатно скачать Дипломная работа: Причины конфликтов в транспортной компании и пути их разрешения