Контрольная работа: Характеристика, функциональные области деятельности и стратегия ФЛП Дятченко
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика организации
2. Связь результатов деятельности организации с переменными внешней и внутренней среды
2.1. Оценка и анализ внешней среды
2.2. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации
3. Стратегия организации
ВВЕДЕНИЕ
Физическое лицо – предприниматель Дятченко Д.А. зарегистрировано Исполнителным комитетом Северодонецкого городского совета Луганской области 30.12.2003 г. Расположено по адресу: г. Северодонецк, проспект Гвардейский-33.
ФЛП Дятченко оказывает следующие виды услуг:
осуществление регистрации предприятий или частных предпринимателем (регистрация СПД);
внесение изменений в уставные документы предприятия (ЧП, ООО, ЗАО или другой формы собственности);
получение необходимой лицензии или разрешения на осуществление хозяйственной деятельности;
открытие филиалов или представительств, счетов в банке, изготовление печатей и штампов;
составление хозяйственных договоров;
получение квалифицированной консультации по вопросам регистрации предприятий и прочим вопросам;
другие консалтинговые и бухгалтерские услуги.
Главный козырь ФЛП Дятченко – это оперативность. Оформление ЧП, регистрация предприятий других форм собственности, внесение изменений в уставные документы, регистрация СПД, открытие филиала и другие операции производятся в максимально сжатые сроки, что позволяет клиентам мгновенно реагировать на тенденции рынка, и занимать лидирующие позиции.
Главное достижение в работе - это благодарность клиентов, которые получают качественные и недорогие информационно-консультационные услуги.
1. Характеристика организации
ФЛП Дятченко сформулировал миссию своей деятельности следующим образом:
Добиться и поддерживать наибольшую сумму прибыли и удовлетворённость потребителя путем оказания консультационной и практической помощи по всем вопросам, связанным с регистрацией и обеспечением хозяйственной деятельности клиентов (прислушиваться к мнениям и пожеланиям клиентов).
Существуют четыре сферы, в которых организации устанавливают свои цели:
Доходы организации:
Прибыльность
Положение на рынке
Финансовые ресурсы
Мощности организации
Разработка новых видов деятельности
Работа с клиентами:
Работа с потребителями
Работа с сотрудниками:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--