Курсовая работа: Аудит прочих расходов
Введение
1. Теоретические аспекты учета и аудита прочих расходов
1.1 Понятие расходов организации. Их состав и классификация
1.2 Нормативное регулирование учета прочих расходов
1.3 Цель, задачи, информационная база аудита прочих расходов
2. Планирование аудита прочих расходов
2.1 Понимание деятельности аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется в целях аудита прочих расходов
2.2 Подготовка и содержание программы аудита прочих расходов
3. Аудит прочих расходов
3.1 Аудит процедуры по существу
3.2 Оформление результатов аудита
Заключение
Список литературы
Введение
Целью написания данной курсовой работы является изучение аудита расходов от прочих видов деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ учета и аудита расходов от прочих видов деятельности;
2. Рассмотрение понятия и задач организации учета и аудита расходов от прочих видов деятельности;
3. Анализ синтетического и аналитического учета и современной методики учета и отражения в отчетности прочих расходов предприятия;
4. Оценка основных нововведений учета прочих расходов предприятия;
5. Рассмотрение аудита организационных и методических аспектов бухгалтерского учета прочих расходов.
Одним из важных направлений деятельности бухгалтерии любого предприятия, как в России, так и за рубежом, является учет и анализ прочих расходов предприятия. Учет расходов от прочих видов деятельности - один из наиболее трудоемких и ответственных участков работы бухгалтера, поскольку в данном объекте учета встречаются нетиповые проводки и сложности налогового учета.
Поэтому тема аудита системы учета расходов от прочих видов деятельности является очень актуальной, ведь аудитору необходимо выявить ошибки и неточности учета проблемных статей отчетности предприятия.
Актуальность данной курсовой работы заключается также и в нюансе изменения законодательства, относящегося к нормативному регулированию прочих расходов.
Дело в том, что еще в 2006 году Минфин России меняет порядок отражения в бухгалтерском учете и отчетности прочих расходов, соответствующие приказы в конце октября прошли процедуру регистрации в Минюсте России.
Приказ Минфина России от 18.09.2006 N 116н (зарегистрирован в Минюсте России 24 октября) вносит поправки в восемь из двадцати стандартов бухучета. В их числе ПБУ 9/99, ПБУ 10/99, ПБУ 6/01, ПБУ 8/01, ПБУ 16/02, ПБУ 17/02, ПБУ 19/02 и ПБУ 20/03.
Кроме того, изменения коснулись и Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации.
В работе использованы экономико-статистический, монографический, сравнительный методы исследования. Нормативно-правовой базой курсовой работы послужили: Федеральные правила аудиторской деятельности, Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, Налоговый Кодекс РФ и другие действующие нормативные акты.
Теоретической основой работы являются учебные материалы следующих авторов: Бакаева А.С., Кондракова Н.П., Палий В.Ф.; а также научные статьи и монографии.
1. Теоретические аспекты учета и аудита прочих расходов
1.1 Понятие расходов организации. Их состав и классификация
В процессе предпринимательской деятельности предприятие несет денежные затраты.Их характер, состав и структура зависят от многих факторов: организационно-правовой формы хозяйствования, отраслевой принадлежности, места, занимаемого хозяйствующим субъектом на рынке товаров и капитала, инвестиционной, финансовой и учетной политики, а также установленными законодательно правилами и принципами поведения хозяйствующих субъектов в налоговой, кредитной, страховой и фондовой сферах.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--