Курсовая работа: Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения

Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка»

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров

Факультет переподготовки специалистов образования

Кафедра педагогики и психологии непрерывного образования

По специальности «Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании»

Курсовая работа

Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения

Минск, 2009

Оглавление

Введение

1. Проблема формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения

1.1 Понятие интегрированного обучения

1.2 Понятие ученического коллектива

1.3 Формирование коллектива учащихся как условие эффективности интегрированного обучения

2. Изучение межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения

2.1 Методика исследования

2.2 Результаты исследования и анализ полученных данных

2.3 Рекомендации по формированию положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Развитие сети классов интегрированного обучения и воспитания вызывает вопросы специфики коррекционно-педагогического процесса в тих классах. Важнейшим из них является вопрос о формировании коллектива и положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения.

Различные авторы А.Н.Колоплева, Т.Л. Лещинская, М.В.Швед, В.А. Шинкаренко в качестве важнейшего условия эффективной работы в классах интегрированного обучения выделяют положительные межличностные отношения в коллективе данного класса.

Вместе с тем, конкретно развернутые рекомендации по данному вопросу в специальной педагогической литературе до настоящего времени не представлены. Этим определяется актуальность нашей темы.

Объект нашего исследования : коллектив класса интегрированного обучения.

Предмет исследования : формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения.

Цель исследования – изучить особенности формирования коллектива учащихсяинтегрированного обучения.

В соответствии с данной целью нами решались следующие задачи:

1. Обобщить имеющиеся в психолого-педагогической литературе, сведения по проблеме формирования коллектива учащихсяинтегрированного обучения.

2. Изучить состояние межличностных отношений в классе интегрированного обучения.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 340
Бесплатно скачать Курсовая работа: Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения