Курсовая работа: Педагогические способности и личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности

Содержание.

· Введение

Глава 1.

· Требования общества и социальные ожидания по отношению к личности и деятельности учителя

o Требования общества по отношению к учителю.

o Социальные ожидания по отношению к учителю.

· Субъектные свойства педагога.

o Общепедагогический подход.

o Взаимоотношения учителя и учащихся.

· Психофизиологические (индивидные) предпосылки (задатки) деятельности педагога.

o Подход к проблеме.

o Психофизиологический компонент субъектной структуры педагога.

· Способности в структуре субъекта педагогической деятельности.

o Связь индивидуальных особенностей и способностей.

o Общий состав педагогических способностей.

o Структура педагогических способностей.

· Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности.

o Общее определение качеств личности педагога.

o Профессионально-педагогические качества личности.

o Личностная направлнность в структуре субъекта педагогической деятельности.

o Профессиональное самосознание в структуре субъекта педагогической деятльности.

Глава 2.

· Структурное представление субъектных свойств педагога.

· Определение педагогических способностей.

· Соответствие человека педагогической деятельности.

· Заключение.

· Литература.

Введение.

Педагогическая деятельность — одна из сложнейших сфер деятельности человеческого труда. В своей деятельности учитель призван решать важнейшие для общества задачи, предъявляющие высокие требования к личностным и профессиональным чертам учителя. Поэтому рассмотрим проблему свойств и качеств педагога, обеспечивающих эффективность его деятельности. В целом представления о структуре субъектных свойств дают основание выделить следующие четыре группы:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 230
Бесплатно скачать Курсовая работа: Педагогические способности и личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности