Курсовая работа: Педагогические способности и личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности
Содержание.
· Введение
Глава 1.
· Требования общества и социальные ожидания по отношению к личности и деятельности учителя
o Требования общества по отношению к учителю.
o Социальные ожидания по отношению к учителю.
· Субъектные свойства педагога.
o Общепедагогический подход.
o Взаимоотношения учителя и учащихся.
· Психофизиологические (индивидные) предпосылки (задатки) деятельности педагога.
o Подход к проблеме.
o Психофизиологический компонент субъектной структуры педагога.
· Способности в структуре субъекта педагогической деятельности.
o Связь индивидуальных особенностей и способностей.
o Общий состав педагогических способностей.
o Структура педагогических способностей.
· Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности.
o Общее определение качеств личности педагога.
o Профессионально-педагогические качества личности.
o Личностная направлнность в структуре субъекта педагогической деятельности.
o Профессиональное самосознание в структуре субъекта педагогической деятльности.
Глава 2.
· Структурное представление субъектных свойств педагога.
· Определение педагогических способностей.
· Соответствие человека педагогической деятельности.
· Заключение.
· Литература.
Введение.
Педагогическая деятельность — одна из сложнейших сфер деятельности человеческого труда. В своей деятельности учитель призван решать важнейшие для общества задачи, предъявляющие высокие требования к личностным и профессиональным чертам учителя. Поэтому рассмотрим проблему свойств и качеств педагога, обеспечивающих эффективность его деятельности. В целом представления о структуре субъектных свойств дают основание выделить следующие четыре группы:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--