Курсовая работа: Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ОАО "Славгородская пивоварня"
Введение
I. Теоретические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1 Характеристика понятия дебиторской и кредиторской задолженности
1.2 Виды и формы расчетов с поставщиками и покупателями по товарным и нетоварным операциям
1.3 Нормативная база, разрешающая расчеты с поставщиками и подрядчиками. Сроки расчетов исковой давности
1.4 Порядок списания просроченной задолженности
1.5 Ведение документального учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
II. Особенности ведения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ОАО "Славгородская пивоварня"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Порядок ведения аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.3 Выявление направлений совершенствования учета рассмотренных операций и разработка рекомендаций
Заключение
Список литературы
Введение
Главной целью работы любого коммерческого предприятия является получение прибыли, и для ее получения предприятию необходимо работать.
Для эффективной и правильной работы организации ведут различный учет. Это и учет основных средств, участвующих в производстве продукции и в управлении этим производством; и учет материальных запасов, необходимых для изготовления продукции.
Ведется также и учет различных расчетов: расчеты по заработной плате с персоналом предприятия, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками, подрядчиками, покупателями и так далее.
Актуальностью выбранной темы является то, что основой работы любого предприятия все-таки является выпуск и реализация продукции, товаров, работ, услуг.
Для приобретения нужных в производстве определенного вида продукции, материалов, услуг предприятие обязательно устанавливает связи с различными поставщиками. Для реализации уже изготовленной продукции, работ, услуг у предприятия складываются отношения с покупателями. При этом ведется учет дебиторской и кредиторской задолженности, синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и покупателями и другие виды учета.
Цель написания данной курсовой работы состоит в подробном исследовании и изучении вопросов касающихся организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, для выработки рекомендаций по постановке и ведению бухгалтерского учета, которые могут быть направлены на повышение эффективности деятельности организации и решения проблем, с которыми может столкнуться предприятие в конкретной финансово-экономической ситуации.
Задачами написания данной курсовой работы является:
закрепление знаний по бухгалтерскому учету, касающихся расчетов с поставщиками и подрядчиками, полученных при подробном изучении;
возможность критического изложения материалов (учебной и методической литературы по вопросам этих расчетов), которые были использованы при написании работы;
изучение возможности применения в организации предложений по результатам проведенного исследования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Для того чтобы приступить к написанию этой курсовой работы уже была обоснована актуальность выбранной темы, определены цели и задачи работы. Еще необходимо определить предмет, объект и период написания курсовой работы.
Так как предметом исследования является изучаемый процесс, то ясно, что он уже был определен выше. То есть предметом исследования является учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Объект исследования представляет собой конкретную организацию, на примере которой организовано выполнение курсовой работы по выбранной теме.
В данной курсовой работе содержатся две основные главы теоретическая и практическая и заключение по работе.
Первая глава посвящена вопросам, касающимся ее теоретической стороны. В ней будет дана характеристика понятия дебиторской, кредиторской задолженности, будут перечислены и описаны различные виды расчетов с поставщиками, подрядчиками и определена нормативная база, разрешающая эти расчеты, а также согласно Гражданскому кодексу РФ будут приведены сроки этих расчетов и дано понятие исковой давности.
При написании практической главы будет дана общая характеристика предприятия, а именно, будет указана форма ведения бухгалтерского учета и то, как организуется сам учетный процесс. Здесь же будет рассмотрен и проанализирован применяемый в организации документооборот, документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками и последовательность обработки документов.
Также во второй главе данной курсовой работы приведен порядок организации аналитического и синтетического учета расчетов, при этом дана оценка его состояния и освещены проблемы, с которыми может столкнуться предприятие. А после чего, по результатам исследования, выработаны рекомендации аппарату управления для решения возникших проблем.
Но главной целью написания данной главы является выработка предложений и методики по совершенствованию учета на предприятии исходя из изученности состояния данного учета.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--