Лабораторная работа: Тренинг "Регуляция эмоционального состояния"
Цель тренинга:
· Обучающая – дать представление об основных понятиях и функциях саморегуляции, о круге решаемых данными средствами проблем.
· Практическая – развитие способностей регуляции эмоционального состояния, освоение способов саморегуляции .
Задачи тренинга:
· активизация процесса самопознания;
· обучение различным техникам экспресс-регуляции эмоционального состояния;
· повышение самооценки и позитивного отношения к себе и своим возможностям;
· формирование навыков произвольного контроля.
Значимые характеристики группы:
Возраст: от 18 до 50 лет.
Гетерогенная группа: муж. и жен.
Способ набора группы: добровольная.
Специфическая характеристика группы: родители и (или) педагоги детского сада школы.
Длительность тренинга: 2 – 2,5 часа.
Режим работы группы : 3 занятия по 40 – 50 минут в течение 1 недели.
Кол-во участников: до 12 человек;
Каждое занятие включает:
· разминочную часть, направленную на подготовку группы к работе;
· основную часть, направленную на реализацию поставленных задач;
· завершающая часть направленная на рефлексию;
· домашние задания, направленные на отработку и закрепление полученных навыков.
Условия проведения тренинга: просторное помещение.
Необходимые материалы:
стулья, карандаши, ручки, фломастеры, бумага, мел и доска (можно ватман и маркер).
День 1
Цель:
Знакомство и включение участников в тренинговую работу. Знакомство со способами саморегуляции.
Время проведения: с 10.00 до 10.50.
Перед занятием всем участникам тренинга предлагается нарисовать свое настроение. Предложить карандаши, мелки, фломастеры и бумагу (2 мин).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--