Основываясь на знаниях о ритмической деятельности огранизма ,приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй (послеобеденной) смены

Основываясь на знаниях о ритмической деятельности огранизма ,приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй (послеобеденной) смены
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
имхо с утра лучше учиться, запоминание лучше, человек бодр, а после обеда и спать хочется и сил поменьше, но человек несонный, как может быть с утра. д/з делают с соответствующей разницей по времени, т.е. 2я смена - ближе к вечеру, о5 же усталость и т.д. Из всего этого-учиться с утра эффективней, но это имхо.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы