1) как в пропагандистских целях средства массовой информации, произведения исскуства определяли

1) как в пропагандистских целях средства массовой информации, произведения исскуства определялимасштабы и направления действий в будующей войне 2)Когда в 1941 году враг приближался к Москве,на улицах города появились плакаты со словами: "Ребята, не Москва ль за нами?". Откуда взяты эти слова,кто их автор?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. "В предстоящей войне с фашистской Германией будем бить врага на ЕГО ТЕРРИТОРИИ". вселяли уверенность в том, что нога фашиста НЕ СТУПИТ НА СОВЕТСКУЮ ЗЕМЛЮ. (смотри худ. фильм "Завтра, 22 июня... " и роман А. Розена "Последние две недели"). Разговоры о возможности войны с Германией вообще пресекались как паникерские, за это можно было получить статью.. . 2 "Ребята, не Москва ль за нами? ". ("...умремте ж под Москвой, как наши братья умирали... ") - из стихотв. М. Ю. Лермонтова "Бородино"
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы