Я приобрела телефон и в этот же день обнаружила зависания телефона, обратилась в магазин со своей проблемой.

Я приобрела телефон и в этот же день обнаружила зависания телефона, обратилась в магазин со своей проблемой.На что мне ответили, сейчас он работает и менять мы его не будем поломается, тогда приносите. , дефект я доказать не могу, потому как переодичность в зависаниях разная. как мне быть? Могу ли я написать притензию магазину? и ее нужно нести им лично или же отправлять по почте заказным письмом.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
НЕ слушай ни кого приходишь в салон пишешь притензию визируешь отказ ( но скорее всего после этого его предложат отправить на диагностику - соглашайтесь) если притензию оформить откажут звоните в отдел по защите прав потребителей они помогут вообще на диагностику можно отправить заведомо рабочий аппарат почистят посмотрят и все за счет магазина Но если откажут то пусть пишут отказ на вашем бланке притензии обязательно подпись с расшифровкой и указанием должности принявшего притензию и печать салона. несешь телефон в любую мастерскую с гос лицензией и сдаешь его на диагностику если что то обнаружат просишь акт дефиктации и с этими документами обращаешся в службу по защите прав потрибителей они помогут составить иск и вот тут уже салон засуетиться на миравую не соглашайтесь без компенсации
Гость
ты вправе вернуть товар в течении 14 дней с покупки-это точно! напиши притензию, пусть вернут деньги, либо обмен. но лучше деньги, никто ведь не даст гарантии что это не повторится вновь. Удачи тебе))
Гость
В данном случае, необходимо написать претензию продавцу с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или требовать расторжения ДКП и возврата уплаченной за товар суммы в соотв. со ст. 18 "Закона О защите прав потребителей". Кроме того, следует помнить, что претензию необходимо оформлять обязательно в двух экземплярах, отдавать под роспись продавцу, а так же требовать поставить печать и дату, либо направлять заказным письмом с уведомлением. Образец претензии - http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/new-pret-11.html Статья 18 ЗоЗПП - http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Гость
в течении 15 дней Вы можете обменять товар или вернуть деньги независимо от того глючит он или нет. закон. письменный отказ магазина и в роспотребнадзор!
Гость
У Вас несколько вариантов. Можете написать претензию и отнести непосредственно в салон где приобретали телефон. На втором экземпляре салон поставит отметку о принятии претензии. Можно отправить заказным письмом с уведомлением. Так же предлагаю Вам их не торопить. За просрочку ответа салону будет начисляться пени.
Гость
Несешь в магазин, требуешь менеджера. Ему объясняешь ситуацию и просишь отправить на диагностику (при чем за их счет) , но обычно приходит ответ: вина владельца, вылез в интернет, подцепил вирус. И направляешься в потребительский центр, пишешь заяву и проводишь независимую экспертизу и с ее результатами идешь в магазин возвращать телефон...
Гость
обратитесь в общество по защите прав потребителей
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы