Абонентскую плату за сотовую связь продолжают снимать в минусе
Абонентскую плату за сотовую связь продолжают снимать в минусеЯ перестал пользоваться симкой татинкома (нсс) более месяца назад. Тариф Активная сфера. Изначально баланс был -1 рубль
, не менялся. По прошествии месяца в один день баланс стал - 125 рублей. Оператор сказала, что это абонентская плата, но ведь фактически услуги мне не оказывались! Я не мог ни звонить, ни писать. Ответ
один - такой тариф. На офф сайте информации нет. Меня никто не предупреждал. Должен ли я платить? Насколько правомерны их действия?
, не менялся. По прошествии месяца в один день баланс стал - 125 рублей. Оператор сказала, что это абонентская плата, но ведь фактически услуги мне не оказывались! Я не мог ни звонить, ни писать. Ответ
один - такой тариф. На офф сайте информации нет. Меня никто не предупреждал. Должен ли я платить? Насколько правомерны их действия?
Ответ(ы) на вопрос:
Согласна с высказавшимся выше! Почитайте условия договора. Их действия вполне правомерны, и в любом случае Вам придется оплатить счет. И на будущее совет. если вы не пользуетесь сим-картой, просто блокируйте ее, тогда таких проблем возникать не будет! Удачи!
У нас в МТС по корпоративному тарифу если телефон в минусе или 0 обанетскую плату не снимали. Если услуга была доступна то должен если нет то нет.
К сожалению, в договоре указано, что абонентская плата взимается независимо от того, пользуешься ты услугами связи или нет.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы