Через сколько после покупки можно вернуть моб. телефон в магаз. и получить деньги обратно?

Через сколько после покупки можно вернуть моб. телефон в магаз. и получить деньги обратно?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
По закону в течении 14 дней, если не испорчен товарный вид отказать в принятии не имеют права!
Гость
Если телефон исправен, то он относится к товарам надлежащего качества. В этом случае его невозможно ни обменять, ни вернуть, так как он входит в перечень товаров надлежащего качества, которые обмену и возврату не подлежат. Об этом говорится в статье 25 ЗоЗПП. Если телефон неисправен, то он уже относится к товарам ненадлежащего качества и, в соответствии со статьёй 18 ЗоЗПП подлежит возврату (или обмену) в течение всего гарантийного срока, а при наличии существенного недостатка, обнаруженного после истечения гарантийного срока, в течение 2 лет со дня продажи (Статья 19 ЗоЗПП) . В связи с ограниченным местом для ответа, даю лишь нужные фрагменты перечисленных статей и упомянутого перечня товаров надлежащего качества. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ·потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; ·отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. · Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1.Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 5.В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки …бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ и факсимильная аппаратура; [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] С полным текстом приведенных статей можно ознакомиться здесь: http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml
Гость
14 дней, если просто не нравится. Месяц- если скрытый деффект. Наличие чека обязательно. Можно попробовать через"Права потребителя". У меня получилось, я даже электрическую зубную щетку вернула, что в принципе не возможно, т. к это средства личной гигиены.
Гость
Да 10 дней если не исправен. Это не распространяется если Вас не устраивают цвет, функции и др.
Гость
ну наверное не больше недели
Гость
на все время гарантии
Гость
в теч 10 дней
Гость
А причина?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы