Что делать если приобрели новый телефон с неисправным дисплем
Что делать если приобрели новый телефон с неисправным дисплем
Ответ(ы) на вопрос:
сдать телефон и вернуть деньги
требовать можно всё что угодно, но даже если вы из магазина с телефоном вышли на 1 минуту а потом пришли и сказали что у вас сломан дисплей, то сначала ваш телефон пошлют на экспертизу (может вы вышли и грохнули его об асфальт?? ) а потом уже по результату экспретизы будут решать что делать-либо отказать в бесплатном гарантийном обслуживании (если выяснится что поломка по вашей вине) или что нарешаете с Юристом фирмы где купили, может и поменяют....
Неси назад в магазин пусть обменяют на другой или вернут деньги
идите в тот магазин, где покупали, и требуйте замены
Менять или тащить в сервис центр
обратиться в ту фирму, где приобретался телефон, они обязаны принять некачественный товар в течении 14 дней на обмен, а по истечении этого срока, если аппарат на гарантии, на ремонт
Не нашли ответ?
Похожие вопросы