Что можно сказать в сервисном центре чтоб мне вернули деньги за телефон испорченный???
Что можно сказать в сервисном центре чтоб мне вернули деньги за телефон испорченный???
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вам необходимо ссылаться на статью 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, Вы имеете законное право на замену или возврат телефона в магазин, так как в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Имейте в виду, что только Вы имеете право на выбор указанных вариантов. Кроме того, продавец не имеет права без Вашего согласия делать ремонт, продавец имеет право лишь на проверку качества или сдачу телефона на экспертизу, причем, Вы вправе участвовать в проверке качества (п.5 ст.18 ЗоЗПП).. Кроме того, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара ЗА СВОЙ СЧЕТ, при этом Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение экспертизы в суде. Но при этом надо иметь в виду, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вам придётся возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если обращение с устной претензией будет отклонено, Вы можете передать продавцу письменную претензию и сказать, что в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований, Вы будете вынуждены обратиться с суд, и по решению суда, продавец будет вынужден заплатить штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя в размере 50% от стоимости иска, куда Вы можете включить и возмещение морального вреда. Кроме того, продавцу придется уплатить госпошлину. Если Вы все это спокойно объясните, никаких препятствий уже не будет. Отказывают лишь тем, кто не знает своих законных прав. Когда продавец видит, что покупатель хорошо знает свои права, с ним ведут себя уже по-другому. Если продавец будет настаивать на проведении экспертизы, то Вам лучше самостоятельно доставить телефон к месту проведения экспертизы, а не оставлять телефон у продавца. Это исключит возможность умышленного повреждение телефона. Попросите заранее известить Вас о месте, дате и времени проведения экспертизы. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне на почту. На всякий случай даю ссылки на приведённые статьи ЗоЗПП: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Возможно, и эти статьи Вас заинтересуют: Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php Удачного Вам разрешения возникшей проблемы!
Гость
нужно прийти в сервисный центр, показать чек и гарайтийный талон на телефон, и они должны забрать его на диагностику, если он не работает по вине производителя, то они тебе его починят, а если по твоей то ты сама понимаешь. В последущем ты можешь отказаться от телефона и он тебе его заменят или вернт деньги (если ремонт займет более 2 недель) -это в соотв. с правами потребителя. Если они тебя пошлют то иди в отдел по защите прав потребителя, и они уже всё сделают сами.
Гость
Они же будут проверять причину, поломки, если заводской брак, то заменят, а если нет то за ваш счёт на ремонт отправят, но я негде не видал чтобы деньги возвращали. Если есть чек и не вернут деньги из-за браковки, обратись в суд, тебе и деньги и моральный ущерд вернут. Ведь ниодин магазин не хочет терять свой афторитет у народа.
Гость
сначала надо сделать экспертизу, узнать в чем причина. Эта процедура длится 21 день.
Гость
ругаться при поситителях, обещать что будете писать и звонить обращаться на телевиденье (мол у меня там брат-сват работает)...
Гость
Что ты шахид и на тебе пояс шахида!
Гость
нужно показать гарантию.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы