Ответ(ы) на вопрос:
Гость
© [c] (c) — знак охраны авторского права. В русской типографике употребление символа регулируется ГОСТ Р 7.0.1—2003[1]. Знак представляет собой латинскую литеру C (первая буква слова «copyright»), помещённую в центре круга. В Unicode знак имеет шестнадцатеричный код 00A9 и десятичный код 169. В шрифтах, где символ отсутствует, используют литеру C в круглых скобках — «(c)»,«[c]».. В HTML используется мнемоника ©. Знак охраны авторского права используется с именем физического или юридического лица, которому принадлежат авторские права. Также может быть указан объект защиты авторского права. Указывается год публикации или диапазон дат. Знак охраны авторского права не создаёт дополнительных прав. Он только уведомляет, что авторские права принадлежат указанному физическому или юридическому лицу. Отсутствие знака не означает что произведение не защищено авторскими правами, так как авторское право возникает в момент создания произведения и для защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей. Наличие или отсутствие знака охраны авторского права не влияет на лицензирование произведения. символ копилефтаПеревёрнутый вокруг вертикальной оси знак охраны авторского права является символом копилефта. __________________ Това́рный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное) , служащее для индивидуализации товаров [1] юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться [2] и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг [3], в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован) . Следует подчеркнуть, что право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий.
Гость
© — знак охраны авторского права, представляет собой латинскую литеру C (первая буква слова «copyright»), помещённую в центре окружности. Знак охраны авторского права используется с именем физического или юридического лица...
Гость
все выше правильно
Гость
ТМ- торговая марка, а ©- все права защищены (другими словами АВТОРСКОЕ ПРАВО)
Гость
Copyright - авторские права Trade Mark - торговая марка
Гость
Первый: copy right - авторские права. Второй: trade mark - торговая марка.
Гость
копирайт и трейд марк. типо фсе права защищены, обращайтесь за разришениями к праваабладателю
Гость
копирайт- защищено авторскими правами, зарегистрированная торговая марка
Гость
копирайт и торговая марка - знаки авторских прав
Гость
Это всё обозначает что данное выражение к коему-они прикреплены, находиться в частном владении. Кто-то чёнить умное сказал, и приписал, что это его слова. Типа: У Лукоморья дуб зелёный © Пушкин А. С.
Гость
Копирайт, торг. марка
Гость
copiright, торговая марка
Гость
копирайт (авторское право) и торговая марка
Гость
ТМ - Trade Mark (торговая марка) . По-моему...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы