Что значит Дота у варкрафта? Объямните я просто токо в варкрафт играл и всё.Большеничего в этом не понимаю.
Что значит Дота у варкрафта? Объямните я просто токо в варкрафт играл и всё.Большеничего в этом не понимаю.
Ответ(ы) на вопрос:
Defense of the Ancients (часто называемая просто DotA) — пользовательская карта для игры Warcraft III: The Frozen Throne. DotA — командная тактическая игра, в которой каждый игрок управляет всего лишь одним героем. С течением игры участник получает уровни для развития способностей героя и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей. [1] Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars,[2] разрабатываемая мэпмейкером IceFrog. DotA Allstars завоевала некоторую популярность по отношению к другим пользовательским картам и представлялась как одна из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм — Blizzard Entertainment Blizzcon, Азиатский world cyber games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution. Играют две команды, максимум пятеро на пятеро (оставшиеся две позиции зарезервированы для наблюдателей и арбитров) . В левом нижнем углу «свет» («Стражи» , англ. «The Sentinel»), в правом верхнем — «тьма» («Плеть» , англ. «The Scourge»). У каждой из сторон на базе есть четыре таверны, в которых нанимаются герои (в 6.59c их количество достигло 93). В начале игры каждый выбирает себе одного из них. В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы — под контролем игрока находится только один герой (и, возможно, небольшое количество вызываемых существ) . С каждой из баз по трём тропинкам идут управляемые компьютером существа — «крипы» (англ. creeps). Со временем крипы становятся сильнее, и даже высокоуровневый герой без союзных крипов поблизости может оказаться уязвим. Герои могут получать опыт и поднимать уровень («прокачиваться» ) за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой) , опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались они или нет. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой к тому же самолично нанесёт последний удар (сленг — Last Hit), он получит некоторое количество денег. [8] С каждым набранным уровнем (всего их 25) способности героя растут. На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из более слабых артефактов с помощью свитков-«рецептов» составляются более сильные. Покупка нужных артефактов — важный аспект игры; от выбора артефактов напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом. [6][9] Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Вместо ожидания можно выкупиться; чем выше уровень, тем дороже выкуп. В двух местах на карте (между флангами и центральным проходом) периодически появляются руны, которые дают временный бонус: увеличение скорости движения, увеличение скорости восстановления здоровья и маны, увеличение наносимого урона, невидимость, создание двойников. Около центра находится босс Рошан; для убийства его игроки обычно собираются всей командой. После смерти из него выпадает артефакт Aegis of the Immortal (Эгида Бессмертия) , дающий игроку возможность мгновенно переродиться после смерти. Кроме того, всем игрокам за убийство Рошана даются опыт и деньги. После смерти, Рошан через некоторое время снова появится. Третий рошан содержит два артефакта, в дополнение к первому предмат востанавливающий жизни и ману. Задача — уничтожив башни противника (всего их 3 на каждой тропинке) , прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных). [10]. Если тропинка падёт и будут уничтожены находящиеся за башней казармы, крипы нападающей стороны на этой тропинке становятся сильнее, что чревато уничтожением всей базы (награда за таких крипов меньше) . После разрушения всех казарм крипы превращаются в мегакрипов, которых остановить практически невозможно.
по последнему видно, что заядлый игрок в доту и варик, ухаха патцталом
это уже не просто карта) ) практически отдельная игра....: ) вот примерно как КС и ХАЛф ЛАЙФ, кс по сути простой мод был, но перерос в отдельную игру, вот так и дота; ) в варик на развитие я ваще не люблю играть, а вот дота затягивает) бывает целыми ночами на гарене зависаю
DotA- это отдельная карта, качать на getdota.com попробуй, затягивает.... карту кидать в папку maps
это карта такая
Не нашли ответ?
Похожие вопросы