Для чего к корпусу бензовоза прикреплена массивная цепь, несколько звеньев которой ворочаться по земле?
Для чего к корпусу бензовоза прикреплена массивная цепь, несколько звеньев которой ворочаться по земле?Для чего к корпусу бензовоза прикреплена массивная цепь, несколько звеньев которой ворочаться по земле? Почему при использовании железнодорожной цистерны необходимости в этом не возникает?
Ответ(ы) на вопрос:
Решил Гаишник докопатся до когонибудь ...остонавливает бензовоз проверяет, все норм а докопатся хочется ...ходил вокруг машины ходил и спрашивает -мужик а че цепь болтается, зачем? водила отвечает ну типа статика, опасность возгорания, заземление в общем. Гаищьник ему не верит и начинает выписывать штраф .. водитель бензовоза - Ну давай остоновим кого спросим.. . тормозят тачку гаишьник спрашивает зачем у бензовоза цепь, ну ему мужик мимо проезжающий обьясняет типа статика опасно ну цепь заземление. Гаишьник чешет репу отпускает бензовоз поворачивается и спрашивает у водилы - Мужик а у тебя почему цепи нету ??? ну типа старый аненкдот точно не помню :) но суть открывает
Заземление. Статика слетает.
Эта цепь отводит статиеское электричество скапившеся на корпусе бензовоза в землю, для того чтобы не произошло самопроизвольного возгорания топлива, ну и взрыва :)))
Заземление, жд цистерна едет по рельсам, там есть заземление
Это заземление, а цистерна на рельсах стоит, так что другого не нужно.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы