Для чего руководителю необходимо знать основы педагогики и психологии
Для чего руководителю необходимо знать основы педагогики и психологии
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Какими свойствами, качествами должен обладать работник, претендующий на должность руководителя предприятия (объединения) , следует ли изучать и классифицировать качества руководящей личности, для кого этот анализ необходим? Начнем с последнего. Во-первых, знания по психологии личности, психологии коллектива и социальной психологии необходимы самому руководителю для самооценки, построения правильных взаимоотношений с подчиненными, воспитания и развития определенных, недостающих ему для эффективного управления качеств и свойств. Во-вторых, это изучение и оценка необходимы конкурсным комиссиям для тщательного отбора кандидатов на руководящие посты. По какой же схеме изучать личность руководителя предприятия (объединения) , какую для этого выбрать классификацию личностных свойств? Учитывая научные данные о структуре личности, требования к ней, вытекающие из функциональных обязанностей директора (генерального директора) , важно выделить в общей структуре личности совокупность качеств, необходимых для эффективного управления коллективами, включив в нее три крупных блока качеств: политические, деловые и личностные. Она будет основываться на следующих положениях оценки руководящей личности: а) с точки зрения добросовестности, б) с политической позиции, в) знания дела, г) администраторских способностей. Особо важное значение имеет мсысль о том, что кадры должны подбираться "по новым меркам, по соответствию новым задачам". Среди качеств, которыми должен обладать руководитель, на первое место необходимо ставить политические. Следует отметить, что „нельзя допустить, чтобы из поля зрения уходили такие качества руководителей, как идейно-теоретический кругозор и политическая зрелость, моральные устои, способность убеждать и вести за собой людей".
Гость
Чтобы управлять персоналом, чтобы проводя деловую встречу суметь определить по опоненту где врет, где правду говорить.. да куча примеров для чего.... в конце концов если вы себя не умеете вести, то кто с вами будет работать?
Гость
Чтобы не орать на подчинённых! Для начала.
Гость
чтобы не казаться деревенщиной в глазах своих сотрудников
Не нашли ответ?
Похожие вопросы