Если мобильный телефон отдал в ремонт (по гарантии), обязаны ли мне предоставить другой?
Если мобильный телефон отдал в ремонт (по гарантии), обязаны ли мне предоставить другой?Произошла поломка мобильного телефона (на гарантии). Сегодня пойду сдавать в магазин. Обязаны ли меня на время ремонта обеспечить другим мобильным телефоном?
Если да, то какой категории или уровня (мобильный не из дешевых)?
Если да, то какой категории или уровня (мобильный не из дешевых)?
Ответ(ы) на вопрос:
В принципе - да, но чаще всего они делают вид, что забыли об этом.... так что станьте наглым и раздраженным, тем более что ваш любимый сотовик - нужно отдать на время.... и требуйте замену (на время ремонта)!!!! Удачи!!!!))))))))))
Я бы не советовал. Потом могут претензии предъявить, типа: потёртости, царапины..., оно Вам это надо?
Обязаны предоставить аналогичную замену. Но я бы лучше воздержался от ремонта и потребовал замены, а если будут упираться то бегом в Защиту прав потребителей P.S. Один раз мне они помогли, заменили фотоаппарат на другую модель
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом) 1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Привет! Сделай проще-При сдаче телефона в ремонт, скажи что бы не делали ремонт а провели экспертизу на наличие заводского дефекта! Потребуй, что бы предоставили бумагу с печатями от мастерской, где производили ремонт. Они должны это сделать по моему в течении трех дней. Побольше гонору, напомни об обществе защиты прав потребителей! Если твоей вины нет-будет тебе счастье! Найдут заводской дефект-требуй смело деньги или новый тел! Удачи! Отпишись о результатах
Нет, они не обязаны предоставлять другой телефон!! ! Если поломку не исправят и выяснят, что он неисправен! То они должны вернуть всю полностью стоимость телефона!
Да. На усмотрение продавцов. Но это нонсенс.
по закону "о защите прав потребителей" должны предоставить на период ремонта аналог вашего телефона, а вообще откажитесь от него и потребуйте замену.
да, обязаны - но не обязаны предоставлять дорогой, вы можете требовать продвинутую модель ссылаясь на то, что вы пользуетесь мультимедийными приложениями и т. п. , если такой телефон не дадут, можно получить возмещение ущерба. Требование продвинутого телефона нужно подавать в письменном виде под роспись либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы