Excel - как объеденить ячейки. Нужно из 3-х заполненых ячеек сделать одну с теми же данными.
Excel - как объеденить ячейки. Нужно из 3-х заполненых ячеек сделать одну с теми же данными.При объединении ячеек сохраняются данные только одной, а две другие пропадают. Как сделать что бы все данные сохранились и были в одной ячейки???
Ответ(ы) на вопрос:
можно сделать еще одну колонку справа и задать формулу типа например в 8-й строчке =TEXT(E8,"general")&TEXT(F8,"general")&TEXT(G8,"general") , где E8, F8, G8 - соответствующие ячейки которые надо объединить. можно сделать с пробелами например =TEXT(E8,"general")&" "&TEXT(F8,"general")&" "&TEXT(G8,"general") Потом тянем формулу вниз по колонке до самого низа. Потом выделяем колонку с полученными значениями, копируем и нажимая правой кнопкой на верхней левой ячейки (E8 в нашем случае) , вставляем (специальная вставка) - значения. Затем удаляем вспомогательную колонку. Объединяем верхние 3 ячейки. Нажимаем копировать форматирование и выделяем все ячейки, которые нужно объединить. Занимает 10 секунд.
Эта функция доступна только в Open Office. Вот макрос на Экселе, который делает то, что тебе нужно (надеюсь ты знаешь, что с этим текстом делать, если нет - пиши комментарии - отвечу) : Sub unitIt() Dim r As Range Dim Sum As String Sum = "" For Each r In Selection Sum = Sum + Trim(r.Value) + " " Next r With Selection .ClearContents .MergeCells = True .Value = Sum .VerticalAlignment = xlTop .WrapText = True End With End Sub
Не нашли ответ?
Похожие вопросы