Geforce 8200 помогите разузнать про нее плизз.
Geforce 8200 помогите разузнать про нее плизз.У меня эта видео карта и я не знаю что реально о ней думать. 1)она держит openGl 3.3? 2) Сколько у нее видео памяти? на сайте-Can You Run it пишет 512 и в системе пишет что 512 а в улите GPU-Z.0.3.9 пишет 256,кому верить? 3) она держит 4-е шейдеры? в улите GPU-Z.0.3.9 пишет что держит 4 шейдеры и 10 директ. на сайте Can You Run it пишет что не держит 4-е шейдеры
Ответ(ы) на вопрос:
1 нет 3.2 только 2 зависит от конкретно карты (сколько в биосе выставлено) . но максимум 512 3 да 4-е шейдеры поддерживает и DirectX10.0 тоже. http://nvworld.ru/kb/postgf8gpus/gf8200/ P.S. карта встроенная в мат. плату и значит он очень слабая (относительно новых) лучше потратить деньги на отдельную карту, если в планах есть современные игры.
Кек, у меня эта видеокарта.. И у меня 4gb а не 512mb
http: //nvworld. ru/kb/postgf8gpus/ gf8200/ убери пробелы http://nvworld.ru/kb/postgf8gpus/gf8200/ обьем памяти зависит от производителя, одни могут и 512 засунуть, другие 256) GeForce 8200 Интегрированный графический процессор GeForce 8200 Кодовое имя процессора Условное обозначение графического процессора C78 Год выхода 2008 PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора 0849 Частота работы вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций 1200 Частота работы блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций 500 Транзисторов, млн нет данных Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора 80 Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) 16 Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) 4 Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) 4 Максимальное число накладываемых текстур за проход 4 Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность 57.6 Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность Нет Максимальная скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования 2000 Максимальная скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием 2000 Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти UMA Максимальный объем видеопамяти, Мб Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти 512 Ширина шины видеопамяти, бит Нет Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR, ¼ от QDR Нет Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера HT3 Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI GeForce Boost Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров 4.0 Displacement mapping (tessellation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции Нет Кубические карты среды (CEM) Да Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа Emboss, DOT3, EMBM Объемные (3D) текстуры Да Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур S3TC, RGTC Аппаратная поддержка paletted текстур Поддержка на аппаратном уровне текстур с индексированной цветовой палитрой Нет Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины Z (16b, 24b fixed, 32b float) UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow 2.0 Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16 Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга 32 Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит 128 Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео VLD, IDCT, MoComp Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео IDCT, MoComp, PostProc Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео VLD, IDCT, MoComp, PostProc Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео VLD_FGT, VLD_NoFGT Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно Нет Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности PixelAdaptive Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API 10.0 Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API 3.2 Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1 Поддержка PhysX Нет Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API 1.0 Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API 2.0 Поддержка XvMC Нет Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A
Там 256 а видуха гамно даже нфс по стрит глючит бери nvidia GTX4800
Это встроенная в материнку (интегрированная видеокарта) Более подробная инфа через прогу Everest или GPU-Z Память она берёт из оперативки, сколько в биосе выставлено, чаще всего максимальное значение на 256 мб, но в данном случае может и 512
скачай с офф сайта дрова новые и и зайди в панель управления nvidia там в верхнем углу можно найдти раздел справка и внутри информация о системе там все написано!
лучше gtx 260
Не нашли ответ?
Похожие вопросы