Хочу поменять телефон, глючит сильно. Купил в "евросети" в кредит 5 дней назад. Подскажите как поступить?

Хочу поменять телефон, глючит сильно. Купил в "евросети" в кредит 5 дней назад. Подскажите как поступить?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
по закону ты можешь обменять некачественную вещь в течении 7 дней со дня покупки. если не меняют то нужно написать претензию в магазине или сервисном центе евросеть и сдать телефон на проверку качества. проверка качества осуществляется от 7 до 20 дней. по истечении срока должен прийти ответ на домашний адрес заказным письмом .если товар не качественный то ты вправе обменять на аналогичный или забрать деньги. но если телефон брался в кредит то в евросети с этим сложнее (т. к .договор заключался с банком, нужно будет открывать счет на который банк переведет деньги.) лучше всего выбрать другой телефон и все. поломается, принесешь снова. только не сдавай в ремонт, сразу уточни что сдаешь на проверку качества, а то отремонтируют и назад вернут. Я уже три телефона поменяла. (потому что я в этой сфере работала и знаю что надо делать)
Гость
Прежде чем обращаться в магазин убедитесь в том, что телефон действительно неисправен. Очень часто пользователи неправильно эксплуатируют телефоны, устанавливают в них кучу приложений, игр, и при этом некорректно выходят из них, перегружая оперативную память, а из-за этого могут быть «глюки» . Попробуйте для начала войти в каждое установленное приложение, в каждую игру, которую когда-то открывали и корректно из них выйдите, используя пункт «Выйти» . Если таким образом Вы, освободив оперативную память, снова отметите неправильную работу телефона, тогда уже можно будет обратиться в магазин. Обычно, при предъявлении претензии от покупателя, работники магазина предлагают отправить телефон на экспертизу, либо направляют в гарантийную мастерскую. Ремонтировать, конечно, не имеет смысла, так как если новый телефон сразу начал хандрить, нет никакой уверенности в том, что после ремонта он будет работать достаточно долго без «глюков» . Если телефон отправят на экспертизу, Вы должны знать, что в случае, если неисправность телефона не подтвердится, Вы должны будете оплатить стоимость проведенной экспертизы, поэтому я и написал в самом начале о необходимых действиях до обращения в магазин. Далее приведу строки из Закона по защите прав потребителя, что бы Вы смогли на них опереться в случае разногласий с работниками магазина. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу …. расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу …… в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Это, пожалуй, всё, чем можно помочь, не имея более подробной информации.
Гость
у меня помню глючил.... пришел да обменял.... главное чтобы продавцы увидели что он глючит....)
Гость
подойти к продавцу, но они скорей всего направят его на ремонт
Гость
Купил в Евросети - сам и виноват. Еще в Эльдорадо попробуй, если еще не пробовал. Только потом сам на себя и жалуйся
Гость
Не покупать там телефоны! Приходите к региональным продавцам. Потребовать возврата денег т. к. 7 дней не прошло по законодательству.
Гость
сходи в магазин и там проконсультируйся. если телефон больной, то, конечно, лучше сразу поменять
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы