Как соотносятся перерукоположения " обновленческих" и пр. священнослужителей с " 68 Апостольским Правилом"?

Как соотносятся перерукоположения " обновленческих" и пр. священнослужителей с " 68 Апостольским Правилом"?
Законные свершители таинств суть законно поставленные епископы и пресвитеры. Не ангелам, но человекам сказал Христос: Елика аще свяжете на Земли, будут связана на Небесы: и елика аще разрешите на Земли, будут разрешена на Небесех» ( Мф.18,18; Евр. 5,1). Даже если таинство совершается бесконечно грешным, даже явно грешным, но грешным лично, Таинство имеет силу, если оно совершается согласно с правилами Церкви. Я понимаю это так, что Господь за веки до наших рождений устроил этот Мир, сотворив для нас и пространство, и время и установив Свои законы нашего бытия, за веки до нас уже сочтены все волосы на главах наших во все мгновения жизней наших. Причём, в каждое мгновение всё происходящее в Мире происходит самым лучшим для нас, лично, и для всего Мира образом. Вот закон всемирного тяготения, нагляднее всего для обывателя, он звучит примерно так: Если шагнёшь за окно с десятого этажа – разобьёшься. Человек может быть гордецом неправедной, грязной и сребролюбивой жизни, погрязший в неправде и воровстве, но этот человек чтит закон всемирного тяготения и сохраняется в целостности на своём десятом этаже. Другой же, напротив, - нищелюб и странноприимец, но вот – неизвестно почему - шагнул за окно, - его ломаные кости и кровавое мясо свидетельствуют всем нам о неизбежном воздаянии за пренебрежение Законом Божиим. Да, закон Всемирного тяготения записан Галилеем и Ньютоном, облачён в строгую математическую форму, но существовал и непреложно действовал этот закон до Галилея и Ньютона и будет впредь. Мой вопрос Вам, разве не так же действуют и Церковные Законы и Церковные Правила? Не требуется вердиктов и решений собраний и судов, постановляющие, что вот этот человек шагнул с десятого этажа и считать его отныне разбившимся, - так требуются ли решения подписи и печати, что бы считать человека утратившим Дар Священства, поскольку пренебрёг этот человек Божественными Законами, записанными людьми в виде Правил Церкви? Имеют ли силу Таинства совершаемые человеком, пусть и служит он в Храме и одет надлежащим образом, но тайно или явно нарушившим Церковные правила.
Вот и второй мой вопрос Вам. Таинство Священства, как, как и смерть, переживается человеком единожды, и, как после смерти, после Хиротонии – человек возрождается в инакобытии для служения Христу и Его Церкви, или в ином инакобытии для иного служения – по свободному выбору самого человека, выбор этот непоправим, допустить возможность « исправлений», знгачить допустить возможность реинкорнации. Божественный Закон прост и абсолютен: единственный раз в жизни посвящается человек в сан диакона, в сан пресвитера, в сан епископа. Закон этот записан как «68-е Апостольское правило»: «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, приимет от кого-либо второе рукоположение: да будет извержен от священного чина, и он и рукоположивый». Как же соотносятся с Апостольским правилом перерукоположения «обновленцев». «возрожденцев», прочих порождений беснования «пролетарской революции»? «.
Через епископа Благодать Священства переходит из рода в род, из века в век; и поэтому необходима непрерывность рукоположения епископов, чтобы Дарование Божие, живущее в них, действовало постоянно в Церкви, иначе, с пресечением друг другоприимательного рукоположения иссякнет ток Благодати и невозможно будет восстановить священство. Апостол Павел предупреждает: «Не нероди о пребывающем в тебе Даровании, которое дано тебе по Пророчеству с возложением рук священства» ( 1 Тим.4, 14). «В сан епископский поставляются тремя, или, по крайней мере, двумя епископами.» гласит « 1-е Апостольское правило. Не значит ли это, что один, перерукополагаемый, «шагая в окно», тянет за собой в пропасть двух или трёх ещё перерукополагающих его? « Никто не получает Дара Священства лично для себя, вне служения Церковной общине. В отрыве от своего епископа и от своей общины у священника нет власти и служения, что ппроисходит со священством и приходами при утрате их епископом дара Священства ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ну, а теперь покороче и почетче, в чем сомнения то?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы