Как в Excel настроить автосохранение? часто отключается электричество и исчезает все что несохранила

Как в Excel настроить автосохранение? часто отключается электричество и исчезает все что несохранила
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Если у вас Эксель 2007 - щелкните правой кнопкой по круглой кнопке офиса в верхнем левом углу, выберите настройки, и попадете в окно настроек программы. Там найдете пункт Сохранение - и там будет автосохранение, сохранять через каждые ...и там установите сколько вам надо, хоть каждую минуту. В более старых версиях это находится, если память не изменяет, в Настройки - Параметры - и там опять находите вкладку Сохранение. Если Офис 2010 - Файл - Параметры - .Ну и дальше в том же духе.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы