Как запускать больше 3 окон L2. Те кто не знаю пошу не отвечать
Как запускать больше 3 окон L2. Те кто не знаю пошу не отвечать
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
l2.ini - тюнинг клиента Файл l2.ini (находится в папке system игры) содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента. А пооптимизировать там есть чего Меры предосторожности Прежде, чем что-то делать с l2.ini сохраните оригинальный файл в укромное место. Если что-то пойдет не так всегда можно будет вернуть все на место. Расшифровка/шифровка У нас файл "l2.ini" зашифрован. Для расшифровки/шифровки потребуется утилита l2encdec.exe ( скачать тут) Чобы расшифровать файл, нужно выполнить команду l2encdec.exe -d l2.ini Будет создан файл dec-l2.ini, который можно редактировать в любом текстовом редакторе. Чтобы зашифровать текстовый файл, нужно выполнить команду l2encdec.exe -e dec-l2.ini Будет создан файл enc-dec-l2.ini, который нужно переименовать в l2.ini и заменить им существующий файл в папке system. Устраняем тормоза после долгого путешествия по миру La2 [Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=32 Выставляем от 1/4 до 3/4 от размера оперативной памяти (будет меньше грузить зоны) , но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Настройка графики [WinDrv.WindowsClient] Тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает. Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal, Low или UltraLow. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё) [WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=640 <- размер окна WindowedViewportY=480 <- размер окна FullscreenViewportX=1024 <- размер экрана FullscreenViewportY=768 <- размер экрана MenuViewportX=640 <- размер меню MenuViewportY=480 <- размер меню Brightness=0.900000 <- яркость Contrast=0.800000 <- контраст Gamma=0.900000 <- насыщенность UseJoystick=False <- джойстик CaptureMouse=True <- мышь StartupFullscreen=True <- полноэкранная загрузка UseWindowFrame=True <- хз ScreenFlashes=False <- вспышки экрана NoLighting=False <- без теней MinDesiredFrameRate=100.000000 <- желаемый FPS Decals=False <- следы пуль и т. п. Coronas=False <- ореолы света DecoLayers=False <- тени Projectors=False <- тени NoDynamicLights=True <- динамическое освещение ReportDynamicUploads=False <- хз TextureDetailInterface=Higher <- качество меню TextureDetailTerrain=Higher <- качество карт TextureDetailWeaponSkin=Higher <- качество оружия TextureDetailPlayerSkin=Higher <- качество скинов TextureDetailWorld=Higher <- качество объектов TextureDetailRenderMap=Higher <- качество карт TextureDetailLightmap=Higher <- качество карт NoFractalAnim=True <- анимация карт ScaleHUDX=0.000000 <- хз [D3DDrv.D3DRenderDevice] DetailTextures=True (Говорят можно смело ставить False - в линейке практически не влияет на качество текстур, а ресурсы жрет. . надо проверить) UseTrilinear=True (для медленных видюх сиавим False) UseTripleBuffering=False (если видеопамяти 128 и более, ставим True - ускоряет значительно! ) DesiredRefreshRate=60 (Частота обновления монитора. Ставим 85 или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц) UseVSync=False (подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам. Если fps не больше 30, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно False) DefaultTexMipBias=0.8 (для медленных видюх ставим 0.0) чем меньше, тем более резкие текстуры на более дальних объектах.
Гость
просто запускаешь их по очереди! запустил1 окно нажал альт+Р и альт+Ентер и так сколько твой комп потянет+ еще можешь сделать себе больше виртуалки
Гость
больше ОЗУ нужно
Не нашли ответ?
Похожие вопросы