"Когда реклама вредит торговле"
"Когда реклама вредит торговле"К концу года нужно написать небольшой реферетик, ничего не могу найти в интенете на ту тему... может вы сможите помочь.
зарание спасибо.
зарание спасибо.
Ответ(ы) на вопрос:
Это же элементарно, Ватсон! ..=)).. Скажите, каковы Ваши реакция и ассоциации, когда Вы слышите и сталкиваетесь с такими явлениями-определениями, как спам-рассылка, спам-бот... и т. д. и т. п. ? 1. Ффффууууууу, какая гадость!! ! 2. ААААА! ССС##ИИИИ!! ! ДОСТАЛИИИИ!! ! 3. О! Замечательно! Я ещё не читал про характеристики этого супер-веника! 4. Как хорошо, что они меня предупредили об ограниченном количестве своих новых авто! ! И это счастье всего-то навсего за 720 тысяч! Я так рад, так рад!! ! ??? ..=)).. Если всё обобщить, и прийти к какому-то единому определению, то реклама НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НАВЯЗЧИВОЙ, потому как, навязчивость ничего, кроме раздражения и недовольства, не вызывает. . Кстати, именно по этой причине подавляющее большинство любителей кинематографа предпочитают смотреть фильмы не по ТВ, а в кинотеатрах или с диска. И, именно по этой же причине, многие инет-сёрферы предпочитают компьютерный браузер FireFox и мобильный Mini-Opera...и, желательно, с отключеными "активным содержимым" и картинками. Сами видите, что Интернет-страницы - это, зачастую, куча ненужного нам информационного хлама, за просмотр которого приходится платить, опять же... нам.. =)).. Вы, наверное, решите, что я против рекламы? Нет, не против. Но реклама должна быть тонкой, ненавязчивой, креативной, точной, короткой, читабельной, визуально-положительной, уважающей публику и... интересной. . Ибо интерес - это движущая сила для познания всего нового (товара ли, услуг, отношений, работы, методов лечения, достижения поставленных целей... ну, и далее, по списку.. =))..) Вот, как-то так.. =)). Имхо. .
Когда в рекламе рекламируют акцию, а сами её не проводят.
в век интернета телевизионная
Не нашли ответ?
Похожие вопросы