Когда вы звоните в контактный центр своего оператора связи, что вас больше всего раздражает?

Когда вы звоните в контактный центр своего оператора связи, что вас больше всего раздражает?И помогают ли вам в решении вашего вопроса?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В Мегафоне приходится долго ждать зато помогут в решении любого вопроса, даже самого сложного. А если не могут ответить сразу, то перезвонят, когда найдут решение!
Гость
Мне больше понравилась поддержка Нокиа :-) Стоило только мне написать письмо с вопросом на сайте, так на следующий день они сами позвонили и дали полную и исчерпывающую информацию. А так больше нравится мегафоновская служба, набрала 0500 и связываешься с оператором, а в Билайне лучше общаться с парнями, поскольку они более технически подкованы (в серьёзных вопросах девушки помочь не могут).
Гость
тупая музыка однообразная гундит и типа минут 10 трубку неберут и какая то электронная шваль постоянно трындит на данный момент сейчас все операторы заняты подождите. я даже ночью звоню такая хрень. вот чем могут оператары заняты быть ночью? может япуться?
Гость
150 автоматических меню-сообщений, а потом ждите, Вам ответят через 10 минут, а потом начинают переключать с Маши на Сашу, с Саши на Пашу и т. д. ("Пчелайн"). Иногда попадаются толковые ребята, терпеливо все объясняют
Гость
Больше всего раздражает количество ненужной информации, которую надо выслушать, прежде чем скажут что надо нажать, чтобы соединили с оператором.
Гость
Часто звоню на Билайн из-за интернета. Раздражает, что многие операторы не компетентны в этом вопросе.
Гость
мы рады что Вы обратились к нам с вашей проблемой, или оставыайтесь на линии оперратор ответит вам через 5 мин
Гость
Раздражает то что долго приходиться висеть на линии. Восновном всегда помогают
Гость
Раздражает, когда уже понравилась мелодия ожидания, и её прерывает голос оператора. Я б лучше музыку послушал. А так помогают
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы