Кто знает о возврате телефонов, помогите с проблемой!

Кто знает о возврате телефонов, помогите с проблемой!11 июля 2009 года в Евросеть купили телефон Samsung S3500 за 5490. 18 июля сдали на экспетризу. Вернули 25 июля. 19 сентября сдали в ремонт. Получили его 2 октября. 4 октября здали на экспертизу. Получили 26 октября. Требуем, чтобы вернули деньги, но в ответ сказали, что мы его будим чинить до окончания гарантии, а потом платно. Позвонили в роспотребнадзор. Сказали, что за 1 год гарантии телефон должен находиться в ремонте 45 дней. У нас получается 43 дня, но в талоне об ремонте написали: 1 глюк : 21.07 - 25.07 2 глюк : 23.09 - 02.10 3 глюк : 10.10 - 16.10 Получается 21 день, а остальное время телефон был у курьера "на складе", но это время они не засчитали. Говорят пишите заявление. Пожалуйста помогите составить провильно заявление ссылаясь на статьи закона о защите прав потребилетя. Все три талона оторвали. Зарание СПС!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
хм.. Зачем столько экспертиз? в принципе при поломке нужно нести сразу в СЦ. Там, да, по закону им на починку даётся 45 дней. После этого, если аппарат не ремонтопригоден, вам дают заключение. с кот-м идёте в магазин. А уже там пишите заяву либо на замену, либо на возврашение денег. на рассмотрение вашего заявления у магазина 10 дней. после должны всё выполнить. Но это в идеале. мне вот не вернули деньги. могу порекомндовать сайт
Гость
Закон о защите прав потребителя Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы