Купили новый телефон нокиа на горбушке, а у него часто отходит сим-карта

Купили новый телефон нокиа на горбушке, а у него часто отходит сим-картапользоваться невозможно, т. к это раздражает. После покупки прошла неделя. Очень обидно. Можно ли забрать у продавца деньги? Или куда обращаться?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В соответствии с пунктом 1 статьи 19, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. Так что о сроках нет пока нужды беспокоиться! В соответствии с пунктом 1 статьи 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Но Вы должны иметь в виду, что в соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗоЗПП продавец не только обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, но и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Так что легкого пути может не получиться, кроме того, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара, но уже за свой счет, при этом потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Но при этом надо иметь в виду, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Поэтому, если не удастся договориться с продавцом по хорошему, при предъявлении письменной претензии, Вам необходимо предупредить продавца о том, что Вы сами доставите телефон к месту экспертизы (это исключит возможность умышленного повреждение телефона, если Вы оставите телефон у продавца), и попросите заранее известить Вас о месте, дате и времени проведения экспертизы. Но всё может разрешиться и гораздо быстрее, если в телефоне мелкий дефект, который сам продавец при Вас же и исправит. На всякий случай даю ссылки на приведённые статьи ЗоЗПП: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Возможно, и эти статьи Вас заинтересуют: Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php Удачного Вам разрешения возникшей проблемы!
Гость
купи новую сим-карту для телефона Нокиа))))))))))
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы