МФУ Samsung SCX-4521F - ошибка "НЕТ ТОНЕРА"
МФУ Samsung SCX-4521F - ошибка "НЕТ ТОНЕРА"Перед окончанием тонера МФУ (абсолютно новый) начало издавать звуковые сигнла, чего ранее не делало. После дозаправки тонера (первой) на информационной панеле пишет НЕТ ТОНЕРА, хотя всё на месте.
КАК и ГДЕ исправить этот баг?
КАК и ГДЕ исправить этот баг?
Ответ(ы) на вопрос:
На этом картридже должен стоять предохранитель, поменяй его на новый.
для МФУ Xerox серий WorkCentre РЕ16(е), РЕ114(е) и Samsung SCX-4016/4116/4216(F)/4321/4521(F) на дисплее может возникать сообщение «Нет тонера». Это связано с тем, что картриджи в эти аппаратах или имеют установленный предохранитель или чип. В нашем сервис-центре мы перепрограммируем чипы, но если все же это сообщение появилось, то есть два варианта сброса сообщения «Нет тонера» после заправки: 1. Поставить в паз на передней части картриджа предохранитель на 0.0625А или 110 мА 125 В, при первом же включении аппарат пережгёт предохранитель и сообщение сбросится. Известны случаи, что работало и с предохранителем до 0.5А; но если МФУ предохранитель не сможет сжечь, будет ошибка CRU FUSE ERROR, которая уходит после установки более слабого предохранителя. 2. Через сервисное меню (более простой способ): для входа в сервисное меню: в аппаратах, где есть клавиатурное цифровое меню (4216F/PE16, SCX-4321F/4521F), набираем на клавиатуре: [menu] - [#] - 1934 - [menu]; для аппаратов, где нет клавиатуры (Pe114, 4016/4116) нажимаем: [menu] - [upper level (Выход)] - [Стрелка влево] - [Стрелка вправо] - [upper level (Выход)] - [enter]. После входа в сервисное меню появится надпись TECH; с помощью клавиш [Стрелка влево] - [Стрелка вправо] находим запись "New cartridge", выбираем "Yes". Для выхода из сервисного меню просто выключаем и включаем МФУ (или для 4216/PE16/4321F/4521F набираем на клавиатуре [menu] - [#] - 1934). Мы рекомендуем пользоваться цифровым меню! Помогает 100%
Этот картридж чипованный! поможет либо СЦ, либо новый картридж!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы