Могу ли я претендовать на замену телефона?
Могу ли я претендовать на замену телефона?В декабре 2008 года я приобрела сотовый телефон. В данный момент на него ещё действует гарантия. Весной этого года уже сдавала в ремонт (заменили шлейф). Сейчас снова те же проблемы. Больше ремонтировать не хочу, есть желание заменить на такой же телефон. Подскажите, пожалуйста, что необходимо предпринять для этого и возможно ли это вообще. Спасибо!
Ответ(ы) на вопрос:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) - по определению Закона РФ "О защите прав потребителя" от 7 февраля 1992 г. "недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора".
можете
Для технически сложных вещей - только многократный ремонт может являться поводом для сдачи, обменя и проч. Конечно, нигде не описано сколько это - "много". Так что двух раз, думаю, хватит. :)
конечно можете! здесь действует ст. 18 Закона о защите прав потребителей, кстати купите домой, стоит недорого, есть в любом книжном, а вещь в хозяйстве незаменимая. 1. Пишите заявление в адрес компании продавца, в двух экземплярах. В нем описываете все события. когда купили, когда ремонтировали, какие проблемы сейчас. 2. относите в магазин, или отправляете почтой, заказным письмом с описью вложения. 3. ждете ответа магазина По ст. 18 вы имете права на: устранение недостатков, уменьшение цены, замену телефона или возврата денег. если магазин не соглашается, то в любом уголке покупателя есть телефон Роспотребнадзора, звоните туда и получаете полную консультацию по дальнейшим действиям, если не спассовать, то Вы своего добьетесь. Кстати за просрочку выполения Ваших требований магазин должен пеню 0,5% в день. Удачи
скорее всего самсунг, у них это постоянная проблема и телефоны они не меняют (((
смотря какая фирма.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы