Мой тел ломался два раза и такое ощущение что он опять сломается, он еще на гарантии. Могу ли я потребовать новый тел?
Мой тел ломался два раза и такое ощущение что он опять сломается, он еще на гарантии. Могу ли я потребовать новый тел?
Ответ(ы) на вопрос:
У меня практически такая же ситуация. Купила 2 сентября 2008 года Sony Ericsson за 17 штук. Первый раз ремонтировался в первых числах января (больше месяца ремонт) , второй раз - буквально вчера забрала с гарантийного бесплатного ремонта (тоже 4 недели ремонт) . Послезавтра итсекает гарантийный срок. На моё пожелание отказаться от телефона и вернуть деньги, либо дать др. модель взамен в сервисе и в магазине, где покупала, сказали, что это не положено. Просто они те дни ремонта, что тел. был у них, прибавили к гарантийному сроку, т. е. ещё 2 месяца у меня.... Но я не уверена, что он после этих 2 мес. снова не сломается.... Телефон брала в солидном магазине "Связной", а ни где-то с рук.... А толку... . Я думаю, если заморочиться, обратиться в общество защиты потребителей и т. п. , то можно добиться замены или возврата денег.. . Но у меня нет ни сил, ни желания трепать себе нервы.... Я жду появления маленького чуда на свет :-). А если у Вас есть возможность, рекомендую броться до конца! Я знаю, что бывают случаи, когда всё-таки меняют или деньги возвращают...
если он на гарантии, то можете потребовать как замены, так и возврата денег
мой после второго раза поменяли
нет толька ремонт тоесть перепрошивака
Не нашли ответ?
Похожие вопросы