Мой телефон находясь на гарантии уже сломался дважды. Могу ли я потребовать замены товара или возврата денег?
Мой телефон находясь на гарантии уже сломался дважды. Могу ли я потребовать замены товара или возврата денег?
Ответ(ы) на вопрос:
естесственно
да конешно !! а ты как думал !!!
если еще на гарантии то вы можете потребовать замены и при наличии документа что его уже ремонтировали
У тебя по закону даже после первой поломки после проведения тестирования, определяющего ее причину три варианта: отремонтировать, поменять на аналогичный, забрать деньги. Это по закону. А в жизни не всё так просто.. . Например в связном мне плеер заменили на новый прямо на месте, в магазине, без всякого тестирования, а вот несколько раньше в регарде с другим товаром пришлось подождать затянувшегося тестирования, поругаться, написать заявление и подписать у трех людей, находящихся в совершенно разных местах, прежде чем деньги получить. Однако своего всё равно добился. P.S. Заключение о причинах поломки должен давать сервисный центр, сертифицированый производителем данного устройства, иначе оно не имеет юридической силы.
Для начала напишите сколько времени прошло с момента покупки трубы? Сколько времени прошло между гарантийными ремонтами? Знаю, что если "от ремонта до ремонта"было менее двух недель, то имете полное право потребовать от производителя возврата полной стоимости телефона, либо замены на такую же модель новую. Вернуть в салон вы могли только первые две недели после покупки.
Наверно "нокия" ?
Потребовать можешь-но что получится, это другой вопрос....
Конечно, - да!
По закону потребителя. да.
при наличии чека имеете
Не нашли ответ?
Похожие вопросы