Можно, ли сдать мобильник по гарантии, и чтобы мне вернули его полную стоимость?
Можно, ли сдать мобильник по гарантии, и чтобы мне вернули его полную стоимость?Купил Nokia 5800 XpressMusic. Очень не доволен мобильником! Он новый куплен 11 декабря 2009 г. в Связном. Могу ли я его вернуть, и чтобы мне оплатили полную стоимость его? Весь комплект в порядке. Но очень не радует в последнее время. Много глючит, тормозит, сертификаты на него нужны, вообще пожалел что взял! Подскажите пожалуйста!
Ответ(ы) на вопрос:
Привилегии участников программы «Связной-Клуб» Возможность обмена/возврата исправной цифровой техники в течение 30 дней после покупки Условия обмена/возврата: • Обмен/возврат исправной цифровой техники для владельцев карт «Связной-Клуб» производится в течение 15 дней после покупки, а для владельцев карт VISA «Связной-Клуб» — в течение 30 дней после покупки. • Обмен/возврат производится только при наличии кассового чека, гарантийного талона, паспорта покупателя и карты «Связной-Клуб» , по которой была приобретена данная цифровая техника. • Предоставляемый чек обязательно должен содержать информацию: Образец чека – данные о покупке цифровой техники; – номер карты «Связной-Клуб» . • Обмен/возврат производится только при наличии полной комплектации, работоспособности цифровой техники, сохранении первоначального внешнего вида: без царапин, повреждений, потертостей и других следов эксплуатации цифровой техники и повреждений ее упаковки. • Действие данного предложения распространяется только на цифровую технику, приобретенную в «Связном» не ранее 23.10.07. • При нарушении условий возврата/обмена покупателю может быть отказано в возврате/обмене цифровой техники или произведен возврат/обмен с удержанием 30% от цены, указанной в кассовом чеке. • Данное предложение не распространяется на уцененную цифровую технику.
нет
Когда-то давно, когда появлялись калькуляторы, во всех учебных заведениях был введен предмет, обучающий работе на них. Вот такой же подход надо бы использовать применительно к потребительским знаниям! Телефон не относится к технически сложным товарам, у него выявлен дефект, поэтому у вас есть МОРЕ прав! Все они изложены в ЗЗПП в статье 18. Какое из этих прав реализовывать - это ваш выбор! Идите в магазин, пишите заявление, излагайте СВОЕ ТРЕБОВАНИЕ, ждите когда они проведут экспертизу. Закон определяет срок на ее проведение - 20(?) дней. Если в этот срок вам не отзвонятся - у вас право защищать себя через суд. Если отзвонятся, то дальнейшие действия зависят от их ответа - результата экспертизы. Дальнейшие свои действия уточняйте - или читайте закон, или пишите !
Нет, гарантия распространяется лишь на ремонт телефона. Вернуть телефон не можете, т. к. относится к технически сложным. К тому же телефон уже б/у (месяц прошел) . Теперь телефон можно только продать за сумму, не более 80-90 процентов от покупной стоимости в зависимости от состояния и способа продажи. Еще совет: перепрошейте смартфон и закажите личный сертификат, которым будете подписывать приложения.
а вы в роспотребнадзор позвоните или в общество по защите прав потребителей и спросите можно ли сдавать такой телефон обратно и считается ли торможение и глюканье-дефектом, при котором аппарат принимают обратно в течении 2-х недель со дня покупки (и пусть скажут в каком законе это прописано) А что за сертификаты на него нужны? не поняла
Только если в нём есть заводской брак, а так просто не возьмут!
Можно, если дефект на самом деле есть.
в течении ДВУХ недель со дня покупки вы можете только обменять.. . по закону сдать можно, но, в России законы ПРОТИВ народа писаны...
нет неможушь эта вешь уже Б/У
Не нашли ответ?
Похожие вопросы