Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин если он на гарантии

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин если он на гарантиикупил сот. телефон, гарантия год, которая закончилась 13.11.09г. Но я сдавал его на ремонт в официальный сервисный центр, где мне его не отремонтирывали, а работы выполняли 3 недели. на вопрос - почему не починили ответили, что если что-то не устраивает, то сдавайте опять. Могу ли я потребовать от магазина, где я покупал тел. потребывать его замены, или возврата денег потому что опять сдавать в ремонт не вижу смысла.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
У Вас есть полное право вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денег в соответствии со статьёй 18 ЗоЗПП. Кроме того, если на день возврата цена на телефон выросла, Вы имеете право на получение денег в размере стоимости телефона на день возврата. Если цена телефона снизилась, Вам обязаны вернуть сумму, заплаченную Вами в день покупки (Статья 24, пункт 4 ЗоЗПП) . Для Вас главное – это иметь документ, подтверждающий, что телефон находился в ремонте. Тогда, в соответствии со статьёй 19, пункт 5 (ЗоЗПП) , вы имеете право на возврат товара даже после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет. Это можно будет использовать в том случае, если дата обращения в магазин с требованием возврата, окажется за пределами даты окончания гарантийного срока. Время нахождения телефона на гарантийном ремонте продлевает срок гарантии на этот же срок (Статья 20, пункт 3 ЗоЗПП) , а сам факт сдачи телефона в ремонт избавит от необходимости отправки его на экспертизу. Текст перечисленных статей Закона не привожу, так как они займут много места, но Вы можете с ними познакомиться, если перейдете по указанной ссылке: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p310 PS И не стоит даже переживать о возможных сложностях при возврате телефона. При наличии документа, подтверждающего сам факт нахождения телефона в ремонте, Вам не будут препятствовать в возврате телефона и тут же дадут бланк заявления о возврате товара. Главное – знать свои права и настаивать на их соблюдении. Почитайте те статьи закона, на которые я ссылался, и сразу почувствуете уверенность в себе при сложившейся ситуации.
Гость
Приходите с телефоном и гарантией в магазин где купили телефон, и поменяйте там его!
Гость
Если в сервисе телефон не смогли починить, то они должны были дать официальное заключение о неремонтопригодности устройства. Вы получили этот документ? Тогда можно начинать действовать в соответствии с описанными выше процедурами.
Гость
Можете написать претензию в сервисный центр. Как её писать можно найти в инете. В случае х бездействия - иск в суд. и вы выйграите, но если эти 3 недели не вхоят в договор ремонта. Если срок там оговорен и он меньше чем 3 нед, то ваше дело правое. А вот про магазин, думаю, стоит забыть. Ведь истек строк гарантии и они больше ответственности за товар не несут. Такие дельцы выезжают на том, что мы не знаем своих прав. Нужно действовать и давить на злыдней Законом О Правах Потребителей!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы