Можно поменять телефон? купил телефон Сони Эриксон он глючит. . поменял симку ...всё равно- понимаю что дело в самом

Можно поменять телефон? купил телефон Сони Эриксон он глючит. . поменял симку ...всё равно- понимаю что дело в самомаппарате... прихожу в магазин прошу поменять на другой ...мне отказывают... говорят походите ещё ...я так понимаю что через 2недели после покупки мне уж точно ничего не вернут и не поменяют.. суют какой то указ о сложной технике ..и якобы она возврату не подлежит... а они могут взят де на экспертизу.. . а мне на время могут дать другой... я не понимаю почему не могу вернуть ...и боюсь что отдам -а они там со своей экспертизой ещё чего нибудь нафигуют.. и скажут мол я сам виноват. . ПОДСКАЖИТЕ ССЫЛКОЙ НА ЗАКОН? ЕСТЬ ЛИ ВЕРОЯТНОСТЬ ...ВЕРНУТЬ АППАРАТ И ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
это не правда.... 14 дней срок когда ты можешь вернуть товар без объяснения причин.. после этого год гарантия!!!! если еще че скажут скажи им так я сходил в общество защиты прав потребителей, если вы мне щас не обменяете телефон, завтра я иду в суд... экспертизу я сделаю, но оплачивать будите ее вы, потому что закон на моей стороне!!!. и моральный ущерб тоже с вас возьму!...
Гость
Пусть сказки не расказывают телефоны не относятся к технически ложным товарам Их перечень Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*> ------------------------------- <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы Можете претензию написать и под роспись отдать или заказным с уведомлением послать Лучше предварительно экспертизу незавсимую сделать А потом им на экспертизу отдать А там уже по ситуаци нать действовать Но суд будет на вашей строне скоре всего Даже глюк программы под дефект попадает Хотя зачастую в магазинах говорят что это под гарантию не попадает
Гость
Если есть гарантийный талон они обязаны поменять.
Гость
у них в салоне есть договор где вы имеете право в течении какого времени поменять телефон, если он вас чем то не устраивает, а вообще уже сразу надо было топать в отдел по защите прав потребителя, такой отдел есть в каждом городе при чем находиться он должен в белом доме, то есть администрации вашего города, а вообще соньки пошли дрянь, у меня в начале глюкал то есть был программный сбой, потом потух экран, а после ремонта сломался динамик, так что идите в этот отдел там за вас все заявления и претензии составят, даже если придется подавать в суд то они тоже помогут, но редкий магазин доводит до суда, ведь покупатель всегда прав, желаю удачи
Гость
Не подлежит возврату только технически сложное оборудование НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Если Ваш аппарат глючит, стало быть он НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, пишите заявление с треованием либо обменять аппарат, либо о расторжении договора.
Гость
Верни обязательно. Пригрози статейкой..)
Гость
http://potrebitel.net/zakon_prod/zakon_prod_21.shtml Увы но согласно закону подобные товары не подлежат возврату (пункт 11), но вы в любом случае можете потребовать обмена товара. Если откажутся менять аппарат - не бойтесь доказывать свои права, обращайтесь в общество защиты прав потребителя! Не забудьте сохранить гарантийный талон и чек. Удачи.
Гость
срочно верни. Пугни их законом о правах потребителей
Гость
Обратитесь с местный Союз потребителей, они обязаны Вам вернуть деньги или поменять
Гость
Совершенно правильно понимаешь. Нужно покупать телефоны в нормальных магазинах, а не в ларьках на вокзале.
Гость
При НЕНАДЛЕЖАЩЕМ качестве при наличии недостатка можно вернуть ЛЮБОЙ ТОВАР, ЕСЛИ НА НЕГО УСТАНОВЛЕН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - ст. 18 ЗоЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР СУММЫ. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. ***************** Это положение закреплено в ст. 502 Гражданского кодекса РФ. Имейте ввиду, что покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами. У Вас должен быть сохранен чек, этикетки на товаре не должны быть срезаны, товар должен быть непродовольственным. При чем, если это обувь, то на стразы и набойки это правило не распространяется. Надеюсь, что помогла. Юрист Анастасия.
Гость
когда покупал о чем думл. если тот магазин был специализо. то долны тебе выдать гарантиный талон с которым ты можеш обратится в любое время бесплатно в течение определеного срока
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы