Напишите у кого была неприятная ситуация в жизни когда продавец был не прав и как она разрешилась.

Напишите у кого была неприятная ситуация в жизни когда продавец был не прав и как она разрешилась.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я купила модем Билайн и симкарту Яблочный фреш для интернета. В магазине сказали, что должно работать, но оно не работало. На следующий день я вернулась в магазин и сказала, что интернет не работает. Оказалось, что теперь нельзя менять настройки. Я потребовала деньги назад, так как они продали мне товар с неправильно информировав меня. Они сказали все вопросы к Билайн, в Билайне сказали, что все вопросы к продавцам. Короче деньги не вернули.
Гость
вам продали некачественный товар, у вас есть притензии к производителю.. вы не знаете куда обратиться звонить в контрольную закупку)
Гость
Ну теперь это не проблема. Бывает достаточно потребовать жалобную книгу и ситуация тут же разрешается
Гость
Я вызвала менеджера, попросила жалобную книгу, но мне её недали, написала жалобу на магазин в Роспотребсоюз и магазин через две недели закрыли. Я была не первая.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы