Народ, подскажите что делать, если салон связи отказывается вернуть деньги за неработающий телефон на гарантии?
Народ, подскажите что делать, если салон связи отказывается вернуть деньги за неработающий телефон на гарантии?
Ответ(ы) на вопрос:
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь. Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении. Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд. За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день. Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет. Подмена при требовании возврата денег не выдается. Заявление ни в коем случае не пишется на "экспертизу", проверку или что еще. Такие требования законом не предусмотрены. +если телефон по вашей вине сломался, то денег вы не получите
О, я смотрю, тут юристы присутствуют? А что вы, товарищ echiko, скажете на то, что ни хрена не известно то, что в телефоне неисправно и почему оно неисправно? Сегодня я, допустим, куплю телефон, завтра брякну об асфальт и пойду требовать деньги в десятидневный срок? Это ж бред сивой кобылы! Деньги можно требовать, если телефон отдали на экспертизу и прошло больше то ли трех, то ли четырех недель, не помню точно, и его в положенный срок нет в магазине, где вы его купили. Если телефон экспертизу прошел и вина покупатель - ну какие тут претензии могут быть. Если заводской брак - тогда да, либо на выбор ремонт либо замена на такой же новый либо расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денег. Хотя, если подумать, то можно сделать претензию в 10 дней, но тут надо уже иметь на руках заключение авторизованного сервис-центра о заводском браке и приложить копию этого заключения к своему заявлению.
извините, что пишу не по теме.. . просто у меня сейчас возникла похожая ситация, только я еще не просила возвращать деньги, а только думаю. вы не могли бы написать мне, что свашим телефотом и по какой причине отказываются вернуть деньги? зараннее огромное вам спасибо!
Написать претензию магазину на имя директора
С сервиса нужно взять акт о том что телефон ремонту не подлежит, заводской брак!!!
Обратиться к адвокату.
в общество защиты потребителя обратиться!
обратиться в сервисный центр за бумагой в которой телефон признают плохим
Пожаловаться в РОСТПОТРЕБНАДЗОР.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы