Народ, помогите написать соченение на тему "почему вводные слова уместно использовать в тексте-рассуждении?" прошу HELP

Народ, помогите написать соченение на тему "почему вводные слова уместно использовать в тексте-рассуждении?" прошу HELP
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Каждое предложение содержит определенную мысль. Дождь идет. Травка зеленеет. Но к этой основной мысли говорящий может добавить что- то от себя, автора высказывания. Это может быть: 1) отношение к описываемому событию: К сожалению (к счастью, к досаде) , дождь идет. Вероятно (наверное, кажется, в самом деле) , дождь идет. 2) указание на источник информации: Говорят (по-моему, по словам N), дождь идет. 3) указание на связь мыслей, последовательность изложения, способы оформления мыслей: Итак (значит, между прочим, кстати) , дождь идет. 4) оценку достоверности события: Кажется (вероятно, очевидно, должно быть) дождь идет. Есть и некоторые другие значения вводных слов, но они встречаются гораздо реже перечисленных выше. Итак, первая примета вводных слов - это их особое значение. Есть и другая: вводные слова, как правило, произносятся с особой интонацией вводности. Но на этот признак трудно положиться: в середине предложения, особенно после местоимения или союза, эта интонация "стирается". Самая главная - и самая надежная - примета вводных слов и словосочетаний - грамматическая. Вводные слова не являются членами предложения, то есть к ним нельзя задать вопрос ни от одного слова в предложении. На этом основан практический прием проверки "на вводность": вводные слова можно изъять из предложения без изменения основной мысли предложения. А так как текст-рассуждение предполагает изложение мыслей так, как если бы мы рассуждали вслух, помогают нам не потерять нить излагаемого, -то вводные слова просто необходимы в тексте-рассуждении.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы