Nokia N79: Тёмная история (подробности внутри).

Nokia N79: Тёмная история (подробности внутри).Собирался купить телефон. Из всех моделей и внешне и внутренне мне приглянулся Nokia N79. Во всех салонах и магазинах сотовой связи говорят, что он устарел, и больше не выпускается. Ну и что, что он 2008 года. Nokia 5800 XpressMusic тоже 2008 года, однако её не сняли с производства и в данный момент она пользуется большой популярностью у покупателей. Тем более как можно было снять с производства мобильный телефон, который по начинке лучше своих некоторых последователей? Вчера съездил на Митинский рынок впервые за 3 года. Там в повильонах тьма тьмущая разных трубок (от китайских Айфонов за 2.500 рублей до Nokia 8800 стоимостью 50.000 рублей. ) Почти во всех этих повильонах был Nokia N79, который отличался по цене от той же самой Евросети (по прайс-листу) примерно на 2.000 рублей. У одной девушки, работавшей в одном из отделов сотовых телефонов я поинтересовался, мол так и так, откуда их везут, почему они тут дешевле и почему во всех официальных салонах говорят, что больше вы Nokia N79 не увидите. На что она ответила, что они все либо производства Венгрия или Финляндия, эти телефоны являются оригиналами, но не сертифицированы и то, что в той же Евросети закупаются несертифицированными товарами, а дороже у них из-за рекламы. В другом подобном отделе цены выше в среднем на 2.000 рублей, но молодой человек сказал мне иную инфомацию. То, что у нас якобы всё товары сертификацию прошли, а то, что сказала Вам та девушка - неправда, и у них якобы вообще подделка. Я побродил там ещё, и заметил, что все просто клевещат друг на друга из-за конкуренции. Я хотел бы докопаться до истины. Главные вопросы, интересующие меня на данный момент: 1. Откуда их реально везут. 2. Проходили ли сертификацию мобильные телефоны с Митинского рынка и из той же Евросети или Связного. 3. Можно ли и где преобрести сертифицированный Nokia N79. Заранее спасибо)).
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Всем потребителям давно известно что, на Российском рынке сотовых телефонов в продаже есть как сертифицированные телефоны так и не сертифицированные. Большинство покупателей боятся покупать не сертифицированные телефоны и у этих покупателей есть на это свои НЕПОНЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ, например некоторые говорят что: 1) у не сертифицированных телефонов бывают проблемы с сетью (телефон теряет сеть) 2) то что все не сертифицированные телефоны перепрограммированы и, в следствии этого у телефона могут не работать некоторые функции, и телефон может глючить. 3) у не сертифицированных телефонов нет гарантийного обслуживания и этот телефон не примет в ремонт официальный сервисный центр, даже если ремонтироваться за деньги. И так, давайте разберёмся, в чем же есть истинное отличие сертифицированных телефонов, от не сертифицированных. Первое самое главное отличие это цена. Не сертифицированный телефон стоит практически на 20-30% дешевле сертифицированного. Теперь что касается НЕПОНЯТНЫХ ПРИЧИН покупателей, которые мы описывали выше: 1)" у не сертифицированных телефонов бывают проблемы с сетью (телефон теряет сеть) " - ЭТО ВСЁ НЕ ПРАВДА. В первую очередь так называемые не сертифицированные телефоны не сертифицированы только для России, но они СЕРТИФИЦИРОВАННЫ ДЛЯ СТРАН ЕВРОПЫ, соответственно производитель выпускающие сотовые телефоны не будет делать телефоны для Европы хуже, чем для России, потому что телефоны делаются на одном и том же заводе что и сертифицированные, не сертифицированные, Украинской сертификации и т. д. , и проходят один и тот же контроль качества. 2) " то что все не сертифицированные телефоны перепрограммированы и вследствие этого у телефона могут не работать некоторые функции, и телефон может глючить " – не сертифицированных проходят такие же процедуры, что и при сертификации, только неофициально т. е. , прошивка телефона на русский язык, замена клавиатуры на русскую и т. д. получается что не сертифицированный телефон точно такой же как и сертифицированный. 3) " у не сертифицированных телефонов нет официального гарантийного обслуживания и этот телефон не примет в ремонт официальный сервисный центр даже если ремонтироваться за деньги " - У не сертифицированных телефонов гарантии официального сервисного центра нет, но фирма-продавец которая вам продала сотовый телефон предоставит БЕСПЛАТНОЕ обслуживание в своём сервисном центре сроком на один год, и если вдруг Вы захотите обратиться в официальный сервисный центр, то ремонт в нём возможен только за деньги. В сервисном центре фирмы - продавца, например в нашем, самый сложный ремонт осуществляется в течение пяти рабочих дней максимум в отличие от официальных сервисных центров в которых сотовые телефоны ремонтируют очень долго т. к. сервисному центру необходимо сделать экспертизу телефона которая длится 15 дней + ремонт самого телефона от 7 дней, вот и получается 22 дня, следовательно, в сервисных центрах фирмы-продавца ремонтироваться удобнее и быстрее. И так, подведём итог всего вышеперечисленного: Сертифицированный телефон и не сертифицированный абсолютно идентичны. Срок гарантийного обслуживания, что у сертифицированного и не сертифицированного -одинаковый (1 год) . Так что не парь всем мозги, покупай тот телефон, какорый предлагают
Гость
бляяяяяяя ты загнул
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы