Новый телефон отказываются обменивать. Подробнее внутри
Новый телефон отказываются обменивать. Подробнее внутриВчера купили телефон Sony Ericsson c510, в этот же день обнаружили дефект - один из пикселей(на взгляд) не работает(горит зелёным). По приходу в магазин продавцы ответили, что это в приделах нормы и отказываются менять на аналогичный. Кто прав, на основании чего?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Прав продавец. Несколько битых пикселей вполне допустимо и не может считаться недостатком товара. Телефоны же надлежащего качества не подлежат возврату или обмену, так что упоминание о законе в двух первых ответах, еще не означает знание этого закона. В законе даже нет статьи о возврате товаров надлежащего качества, есть лишь статья о замене товаров надлежащего качества, и обменять можно далеко не каждый товар и только при соблюдении определенных условий, перечисленных в статье 25 ЗоЗПП. А возврат товара это лишь крайняя мера, и используется лишь в том случае, если невозможен обмен товара надлежащего качества. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html Так что не берите в голову и наслаждайтесь своей покупкой, а битые пиксели есть практически во всех телефонах, мониторах и телевизорах. На них обращают внимание лишь несколько первых дней, а потом даже забывают о их существовании.
Гость
На основании закона о защите прав потребителя они обязаны поменять или вернуть деньги даже если товар исправный. Цвет не нравится, и всё! Как правило при упоминании о суде вопрос быстро решается.
Гость
обязаны обменять по ЗЗПП, даже если всё в норме, конечно, если не покоцали Вы его.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы