Нужна помощь! С чем связана проблема голосового вызова, в агенте?

Нужна помощь! С чем связана проблема голосового вызова, в агенте?При дозвоне, не работает звук.. В чём может быть проблема?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Если в самом "агенте" звук включен (ползунок звука стоит на максимуме и значёк микрофона рядом с ползунком не перечёркнут) , то дави "ПУСК"-"ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ"-"ЗВУКИ И АУДИОУСТРОЙСТВА" и в открывшемся окошке выбери вкладку "АУДИО" там есть пункт "ЗАПИСЬ ЗВУКА" рядом нарисован микрофон и есть кнопка под названием "ГРОМКОСТЬ"-жми её, а дальше в открывшемся окошке поставь ползунок громкости микрофона на максимум и, что самое главное, поставь галочку в клеточке с надписью "ВЫБРАТЬ". Удачи!!!
Гость
Попробуй в настройках агента / Меню / Настройки/ на вкладке голос и видео выбрать в окошках устройство воспроизведения, устройство записи и в третьем тоже не устройство по умолчанию, а свою звуковую карту. Если не помогло, тогда ставь навесную звуковую карту, агент конфликтует практически со всеми встроенными звуковыми картами.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы