Нужна помошь, срочная....

Нужна помошь, срочная....Мне нужно написать сочинение по литературе. Сочинения всегда пишу плохо, а год учебный надо хорошо закончить....помогите пожалуйста...
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: "Борьба чувства и долга в литературном произведении".
1. Тезис
2. Доказательсво
а) Бирюк
б)Тарас Бульба
в) Человек на часах
3. Вывод. Рассуждение по поводу конфликта.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
готового сочинения никто не даст. Можно в инете частями поискать и написать самой. вот, например, кусок а) прочитаем небольшой отрывок. "Я посмотрел кругом — сердце во мне заныло: не весело войти ночью в мужицкую избу. Ребёнок в люльке дышал тяжело и скоро. — Ты разве одна здесь? — спросил я девочку. — Одна, — произнесла она едва внятно. — Ты лесникова дочь? — Лесникова, — прошептала она. Дверь заскрипела, и лесник шагнул, нагнув голову, через порог. Он поднял фонарь с полу, подошёл к столу и зажёг светильню. — Чай, не привыкли к лучине? — проговорил он и тряхнул кудрями". Вот внешние детали, за которыми встаёт образ чрезвычайно одинокого и сильного человека. Только вот в душе этого "молодца", крепкого не только телом, но и чувством правды и праведной жизни, в которой нельзя воровать никогда и никому, идёт поистине трагическое столкновение чувства и долга. "Должность свою справляю", — скажет Бирюк рассказчику, однако чем дальше, тем натужнее это выходит, и оказывается, что герой вовсе не лишён порывов страсти — сочувствия к своим собратьям. Однако сам герой словно пугается его и досадует на себя: "Э, полноте, барин.. . не извольте только сказывать. Да уж я лучше вас провожу, — прибавил он, — знать, дождичка-то вам не переждать.. . На дворе застучали колёса мужицкой телеги. — Вишь, поплёлся! — пробормотал он, — да я его!.. " В этом последнем, вдогонку пущенном "да я его! " скрыта вся гамма эмоций человека, разрывающегося между долгом и чувством и понимающего, что его, Бирюка, двусмысленное положение стража барского добра, собственное подневольное положение только усиливает этот конфликт, делает его поистине трагическим. В заключение разговора спросим учеников, какими ещё художественными средствами сумел передать автор это ощущение трагизма, и обратим их внимание и на пейзаж, на фоне которого разворачиваются события, и на портреты героев, и на сюжет и композицию.
Гость
да
Гость
помошь?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы