Нужно напичать лингвистическое сочинение на тему различные виды постановки двоеточия
Нужно напичать лингвистическое сочинение на тему различные виды постановки двоеточия
Ответ(ы) на вопрос:
Пунктуация нужна не сама по себе (пунктуация ради пунктуации) , а для более полного понимания смысла текста. Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена речь. Передать всё это на бумаге мы можем только с помощью каких-то знаков, т. е. с помощью пунктуации (знаков препинания) . Особенно много нареканий в данном смысле на запятую. Запятая играет свою главную роль - обозначает паузу в предложении. Роль знаков препинания: Запятая – 1.пауза в предложении. 2. для передачи правильного смысла в сложных предложениях 3.перечисление 4.выделение вводных фраз (слов) , обращений, уточнений. Тире – 1. более длинная пауза в предложении; 2.противопоставление смысла предыдущих слов последующим; 3.замена слова (если мы не произносим слова, но имеем его ввиду) ; 4.объяснение значения того или иного понятия или явления. Двоеточие – 1.объяснение в подробностях сказанной общей фразы. 2.перед перечислением. Точка с запятой – 1.отделение сложных фраз, там где не подходит точка и не хватает только лишь запятой (что-то среднее между запятой и точкой – сильнее запятой и слабее точки) . Точка – 1.более длинная пауза, чем та, которую обозначает запятая. 2.конец предыдущей мысли и начало следующей. 3.разделение слишком длинных предложений для их более лёгкого понимания (человек привык мыслить предложениями) . Скобки круглые – 1.отвлечение от основной мысли. 2. объяснение Кавычки – 1. цитата 2.произнесение слова, когда объект не имеет характеристик этого слова. Три точки – 1.обозначение более длинной паузы во времени, чем точка. 2. обозначение незавершенности. Восклицательный знак. Вопросительный знак. Восклицательный знак одновременно с вопросительным (!?). Вопросительный знак одновременно с восклицательным (?!). Когда известному автору дают право на авторский знак, а другим нет – это несправедливо. Вопрос в том, что человек должен ставить знаки препинания сознательно и уметь обосновать свои знаки. Если же он просто не знает и совершает ошибки – то только в этом случае можно считать это ошибками. Язык – это не догма. Учёные слишком увлекаются разбиением всего и вся на группы; классификациями. Нужно же смотреть шире и обдумывать целесообразность тех или иных правил. Знаки препинания нужны для обозначения смысла, нельзя искажать смысл ради знаков препинания. Отдельный разговор о правилах переноса слов. Кто придумал эти дикие правила? Зачем? Можно: «стре-ла» , но нельзя «ст-рела» . Разве будет непонятно? Если бы мы не ставили знак переноса, чёрточку, то это было бы оправдано: стре ла Мы же ставим знак переноса, следовательно, все понимают, что мы разделили слово на две части и это с нас снимает необходимость искать слоги. ст- рела
Не нашли ответ?
Похожие вопросы