Обмен по гарантии nokia n 97? крышка обьяктива камеры царапает камеру
Обмен по гарантии nokia n 97? крышка обьяктива камеры царапает камеруЗдравствуйте, у меня такая ситуация, купил летом телефон (nokia n97) и у него такая проблема, задняя шторка которая закрывает камеру, царапает объяктив этой камеры, и замена объяктива и шторки в сервесном центре ситуацию не улучшила, примерно через месяц объяктив снова покрывается царапинами и качество фото и видео резко падает, как я понял это не доработка конструкторов, и у меня такой вопрос могу ли я поменять телефон по гарантии???
Ответ(ы) на вопрос:
Это производственная ошибка разработчиков. В Интернет об этом уже много написано. После того, как выявился этот заводской брак, все телефоны, которые успели отправить на реализацию, были отозваны производителем! Так что никаких проблем у Вас не возникнет. В течение гарантийного срока, в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Несите смело телефон в магазин, где его покупали и возвращайте его назад. А какое из перечисленных выше требований предъявить продавцу, решайте сами. Продавец не имеет права навязывать Вам свой вариант. А первый отвечавший на Ваш вопрос просто зарабатывал на ответе свои баллы, совершенно не заботясь о том, чтобы дать правильный и обоснованный ответ, поэтому не стоит на него обращать внимания. На всякий случай привожу ссылки на статьи Закона, чтобы Вы сами могли удостовериться в правильности и обоснованности моего ответа: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php Если остались вопросы, можете написать мне письмо. Справа от моего Ника кликните по треугольнику и выберите «Написать письмо» . Удачи!
В принципе возможно-если дефект неустранимый или крайне сложен, телефон могут заменить
нет
Не нашли ответ?
Похожие вопросы