По поводу Сервисного обслуживания Нокиа
По поводу Сервисного обслуживания НокиаКупил телeфон nokia n97. Через 3 месяца перестал работать сенсор.. телефон еще на гарантии... звоню в сервисный центр и мне говорят что его посмотрят, но я его должен оставить им на какое то время.... я не хочу оставлять свой телефон им... пускай определяют проблему при мне... а значит в центре сказали что если хочешь чтоб при тебе то плати деньги.. . Имеют ли они право так поступать? Он ведь на гарантии. . и вообще непонятно полно всяких сервисах с одного сервиса на другой гонят.... Бред. . куда мне обратиться и как быть?
Ответ(ы) на вопрос:
Сначала отвечу на Ваш вопрос, а потом расскажу о том, что Вам нужно было сделать и как правильно поступить. В сервисный центр обратились не только Вы, но и другие, поэтому, поскольку Вы захотели, чтобы Ваша проблема была решена вне очереди, Вам и было предложено за это заплатить. В противном случае, нужно было оставить телефон, и терпеливо ждать пока подойдет Ваша очередь, и отремонтируют Ваш телефон. А в мастерской всегда бывает очередь на бесплатное устранение недостатков, и всем хочется быстрее получить из ремонта своего любимца. Почему же Вам должны БЕСПЛАТНО сделать исключение? За срочность надо платить в любой мастерской, а не только в гарантийной. А нежелание оставлять телефон надолго в чужих руках не является законным основанием для требования во внеочередном ремонте. Теперь о том, как надо было правильно поступить. Не многие знают, что телефон в случае неисправности, совсем не обязательно сдавать в ремонт. Вы имеете полное право обратиться в магазин, в котором его покупали, с претензией на качество товара. Вот в этом случае, в соответствии с Законом, Вы имеете полное право на присутствие, как на проверке качества, так и на проведении экспертизы товара. Достаточно лишь узнать дату, время и место проведения экспертизы и самостоятельно доставить туда свой телефон. Вот за это никто не стал бы требовать оплаты. А проверку качества могут сделать и в самом магазине при Вашем непосредственном присутствии. И тоже, разумеется, бесплатно. Если захотите так поступить, то напишите претензию на качество товара, основываясь на статье 18 Закона о защите прав потребителей, которая предусматривает, что в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель по своему выбору вправе: «- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками» . А в пункте 5 этой же статьи как раз и говорится о том, что потребитель вправе участвовать в проверке качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Вот в этом случае, после проведения проверки качества или экспертизы, Вы уже могли бы даже отказаться от ремонта и потребовать либо замены телефона на новый (и гарантийный срок начался бы со дня замены) , либо вернуть телефон продавцу и получить назад деньги. Надеюсь, что теперь Вы смогли понять свою ошибку. Если магазин, где Вы покупали телефон, находится недалеко от места жительства, то лучше поступить именно так. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Удачи Вам в разрешении Вашей проблемы!
нет не имеют права !!но они так делают часто!! держись, а то у друга забрали, и все камера не работает, поцарапали серьёзно!!!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы