По роману "Евгений Онегин"

По роману "Евгений Онегин"Помогите написать сочинение ( одно) на темы: 1- Общество в жизни Онегина, Татьяны и автора. 2- природа в жизни Онегина, Татьяны и автора. 3- любовь в жизни Онегина, Татьяны и автора. 4- В чём смысл зеркальной композиции в романе "Евгений Онегин" Можете написать хотя бы основную мысль. Сочинение должно быть примерно 1 тетрадный лист Зарание благодарен!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сюжетная особенность "Евгения Онегина" включает в себя свободу авторских отступлений от основной линии повествования. Автор ведет непринужденные разговоры на различные темы, при этом одним из важнейших видов лирических отступлений являются многочисленные пейзажные зарисовки. Вромане "Евгений Онегин" поэт обратился к изображению среднерусской полосы. Пейзаж присутствует в "Евгении Онегине" в виде развернутых законченных картин, чаще всего выполняющих роль своеобразных введений к отдельным главам или предваряющих новые сюжетные эпизоды внутри глав. Так, описаниями природы открываются главы вторая, пятая и седьмая. Картины наступления деревенской зимы предваряют описание образа жизни Онегина в деревне в главе четвертой. Сюжетное содержание большей части романа связано с деревенской тематикой. В романе "Евгений Онегин" воссоздан реалистический пейзаж, отражающий впечатления Пушкина от села Михайловское. На протяжении всего романа, благодаря чередованию времен года, прослеживается хронология событий: летом Онегин отправляется в деревню, скучая, проводит там осень, зимой – после дуэли с Ленским – покидает свое имение, весной Татьяна посещает дом Онегина. Так пейзаж из фона действия превращается в важнейший структурный элемент повествования. Пушкину важно показать, что автор его романа – это творец произведения, ускоряющий или замедляющий развитие действия и определяющий соотношение сюжетных линий. Однако главными пейзажными зарисовками в романе являются лирические отступления о природе. Описываются все четыре времени года, но очень по-разному и в разном объеме. Пушкин не любил лето, поэтому данному сезону посвящены всего четыре строчки, являющиеся меткой иронической характеристикой: "карикатура южных зим". Любимому пушкинскому сезону – осени – посвящено также одно лирическое отступление, которое, в отличие от жизнеутверждающих стихотворений Пушкина, рисует гнетущую картину поздней осени – "довольно скучная пора", что подчеркивается рядом деталей: "Реже солнышко блистало, короче становился день". В единственном описании весны встречаются эпитеты, характерные для поэм и стихотворений Пушкина: "мутные ручьи", "пчела, летящая за данью полевой". Поэт признается, что ему "грустно" явление весны. Описание зимы встречается в романе трижды. В четвертой главе создана картина ранней зимы: "блистает речка, льдом одета". Данное описание лаконично, но жизнерадостно: "Веселый, мелькает, вьется первый снег". Связь жизни природы и жизни человека подчеркивается в романе постоянно. В первых главах романа образ природы соотносится с образом Евгения: Два дня ему казались новы Уединенные поля, Прохлада сумрачной дубравы, Журчанье тихого ручья… Достаточно часто пейзаж представлен читателю таким, каким его видит Татьяна: "В окно увидела Татьяна поутру побелевший двор ". Пушкин отмечает, что смена времен года тесно связана с душевным состоянием его "милого идеала". Именно поэтому чистота, внутренняя строгость, величавость и сдержанная гармония, присущие зиме, оказались природными свойствами Татьяны. Таким образом, жизнь всех героев пушкинского романа оказывается вписана в жизнь природы. Смена времен года и соответственно смена пейзажных картин определяет хронологию сюжета, одновременно являясь и метафорой вечного движения человеческой жизни. Благодаря пейзажу в романе создается картина стремительно изменяющегося мира, в жизнь которого вплетаются судьбы героев "Евгения Онегина". Любовь Пушкина к природе раскрывается разносторонне в романе: это и пространные лирические отступления, рисующие разные времена года; и краткие пейзажные зарисовки; и, наконец, присущее лишь любимой героине Пушкина точное и тонкое понимание родной природы.
Гость
Сюжетная особенность "Евгения Онегина" включает в себя свободу авторских отступлений от основной линии повествования. Автор ведет непринужденные разговоры на различные темы, при этом одним из важнейших видов лирических отступлений являются многочисленные пейзажные зарисовки. Вромане "Евгений Онегин" поэт обратился к изображению среднерусской полосы. Пейзаж присутствует в "Евгении Онегине" в виде развернутых законченных картин, чаще всего выполняющих роль своеобразных введений к отдельным главам или предваряющих новые сюжетные эпизоды внутри глав. Так, описаниями природы открываются главы вторая, пятая и седьмая. Картины наступления деревенской зимы предваряют описание образа жизни Онегина в деревне в главе четвертой. Сюжетное содержание большей части романа связано с деревенской тематикой. В романе "Евгений Онегин" воссоздан реалистический пейзаж, отражающий впечатления Пушкина от села Михайловское. На протяжении всего романа, благодаря чередованию времен года, прослеживается хронология событий: летом Онегин отправляется в деревню, скучая, проводит там осень, зимой – после дуэли с Ленским – покидает свое имение, весной Татьяна посещает дом Онегина. Так пейзаж из фона действия превращается в важнейший структурный элемент повествования. Пушкину важно показать, что автор его романа – это творец произведения, ускоряющий или замедляющий развитие действия и определяющий соотношение сюжетных линий. Однако главными пейзажными зарисовками в романе являются лирические отступления о природе. Описываются все четыре времени года, но очень по-разному и в разном объеме. Пушкин не любил лето, поэтому данному сезону посвящены всего четыре строчки, являющиеся меткой иронической характеристикой: "карикатура южных зим". Любимому пушкинскому сезону – осени – посвящено также одно лирическое отступление, которое, в отличие от жизнеутверждающих стихотворений Пушкина, рисует гнетущую картину поздней осени – "довольно скучная пора", что подчеркивается рядом деталей: "Реже солнышко блистало, короче становился день". В единственном описании весны встречаются эпитеты, характерные для поэм и стихотворений Пушкина: "мутные ручьи", "пчела, летящая за данью полевой". Поэт признается, что ему "грустно" явление весны. Описание зимы встречается в романе трижды. В четвертой главе создана картина ранней зимы: "блистает речка, льдом одета". Данное описание лаконично, но жизнерадостно: "Веселый, мелькает, вьется первый снег". Связь жизни природы и жизни человека подчеркивается в романе постоянно. В первых главах романа образ природы соотносится с образом Евгения: Два дня ему казались новы Уединенные поля, Прохлада сумрачной дубравы, Журчанье тихого ручья… Достаточно часто пейзаж представлен читателю таким, каким его видит Татьяна: "В окно увидела Татьяна поутру побелевший двор ". Пушкин отмечает, что смена времен года тесно связана с душевным состоянием его "милого идеала". Именно поэтому чистота, внутренняя строгость, величавость и сдержанная гармония, присущие зиме, оказались природными свойствами Татьяны. Таким образом, жизнь всех героев пушкинского романа оказывается вписана в жизнь природы. Смена времен года и соответственно смена пейзажных картин определяет хронологию сюжета, одновременно являясь и метафорой вечного движения человеческой жизни. Благодаря пейзажу в романе создается картина стремительно изменяющегося мира, в жизнь которого вплетаются судьбы героев "Евгения Онегина". Любовь Пушкина к природе раскрывается разносторонне в романе: это и пространные лирические отступления, рисующие разные времена года; и краткие пейзажные зарисовки; и, наконец, присущее лишь любимой героине Пушкина точное и тонкое понимание родной природы.
Гость
Сюжетная особенность "Евгения Онегина" включает в себя свободу авторских отступлений от основной линии повествования. Автор ведет непринужденные разговоры на различные темы, при этом одним из важнейших видов лирических отступлений являются многочисленные пейзажные зарисовки. Вромане "Евгений Онегин" поэт обратился к изображению среднерусской полосы. Пейзаж присутствует в "Евгении Онегине" в виде развернутых законченных картин, чаще всего выполняющих роль своеобразных введений к отдельным главам или предваряющих новые сюжетные эпизоды внутри глав. Так, описаниями природы открываются главы вторая, пятая и седьмая. Картины наступления деревенской зимы предваряют описание образа жизни Онегина в деревне в главе четвертой. Сюжетное содержание большей части романа связано с деревенской тематикой. В романе "Евгений Онегин" воссоздан реалистический пейзаж, отражающий впечатления Пушкина от села Михайловское. На протяжении всего романа, благодаря чередованию времен года, прослеживается хронология событий: летом Онегин отправляется в деревню, скучая, проводит там осень, зимой – после дуэли с Ленским – покидает свое имение, весной Татьяна посещает дом Онегина. Так пейзаж из фона действия превращается в важнейший структурный элемент повествования. Пушкину важно показать, что автор его романа – это творец произведения, ускоряющий или замедляющий развитие действия и определяющий соотношение сюжетных линий. Однако главными пейзажными зарисовками в романе являются лирические отступления о природе. Описываются все четыре времени года, но очень по-разному и в разном объеме. Пушкин не любил лето, поэтому данному сезону посвящены всего четыре строчки, являющиеся меткой иронической характеристикой: "карикатура южных зим". Любимому пушкинскому сезону – осени – посвящено также одно лирическое отступление, которое, в отличие от жизнеутверждающих стихотворений Пушкина, рисует гнетущую картину поздней осени – "довольно скучная пора", что подчеркивается рядом деталей: "Реже солнышко блистало, короче становился день". В единственном описании весны встречаются эпитеты, характерные для поэм и стихотворений Пушкина: "мутные ручьи", "пчела, летящая за данью полевой". Поэт признается, что ему "грустно" явление весны. Описание зимы встречается в романе трижды. В четвертой главе создана картина ранней зимы: "блистает речка, льдом одета". Данное описание лаконично, но жизнерадостно: "Веселый, мелькает, вьется первый снег". Связь жизни природы и жизни человека подчеркивается в романе постоянно. В первых главах романа образ природы соотносится с образом Евгения: Два дня ему казались новы Уединенные поля, Прохлада сумрачной дубравы, Журчанье тихого ручья… Достаточно часто пейзаж представлен читателю таким, каким его видит Татьяна: "В окно увидела Татьяна поутру побелевший двор ". Пушкин отмечает, что смена времен года тесно связана с душевным состоянием его "милого идеала". Именно поэтому чистота, внутренняя строгость, величавость и сдержанная гармония, присущие зиме, оказались природными свойствами Татьяны. Таким образом, жизнь всех героев пушкинского романа оказывается вписана в жизнь природы. Смена времен года и соответственно смена пейзажных картин определяет хронологию сюжета, одновременно являясь и метафорой вечного движения человеческой жизни. Благодаря пейзажу в романе создается картина стремительно изменяющегося мира, в жизнь которого вплетаются судьбы героев "Евгения Онегина". Любовь Пушкина к природе раскрывается разносторонне в романе: это и пространные лирические отступления, рисующие разные времена года; и краткие пейзажные зарисовки; и, наконец, присущее лишь любимой героине Пушкина точное и тонкое понимание родной природы.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы