Ответ(ы) на вопрос:
Типа - мудозвон !..)))
чтобы значимость показать.. . вроде как "Ab ovo "
Красное и белое На рынке сотовой связи стандарта GSM есть три признанных лидера: «Билайн» , МТС и «МегаФон» . Услуги, которые предоставляют эти компании в центральном регионе, не слишком отличаются по качеству и цене. Поэтому ставки делаются на дополнительные сервисы и работу в регионах. После вполне удачного ребрендинга «Билайна» , от МТС ждали ответного шага. И он последовал. АФК «Система» решила объединить все компании новым визуальным символом и упрочить свою репутацию. МТС предлагает сотовую связь, МГТС — стационарную, «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» — корпоративную телефонию и передачу данных, «МТУ-Интел» — широкополосный доступ в интернет и многоканальное цифровое телевидение. Все вместе и каждая по отдельности, эти компании должны были привлекать пользователей яркими и узнаваемыми символами. По сути основное «послание МТС не изменилось. Обновленный бренд по прежнему символизирует «объединение, надежность и доверие» . То, что журналисты упорно именуют ребрендингом, на самом деле им не является. Руководство компании настаивает на формулировке «обновление бренда» . К чему эта игра словами, спросите вы? Все очень просто — во-первых, таким образом МТС пытался отделить свою кампанию от ребрендинговых мероприятий конкурента. Во-вторых — в данном случае речь идет не об одной компании, а о нескольких. Создавался сквозной бренд — когда все подразделения одного телекоммуникационного холдинга используют один визуальный символ (или элемент) . Механизм прост: положительный опыт общения с одной из компаний автоматически распространяется и на другие. Похожий метод применила немецкая корпорация Deutsche Telekom, объединив компании символом «Т» : T-Mobile, T-Online и т. д. АФК «Система» сделала попытку перейти от «зрелой классики» к «агрессивной яркости» и, по оценкам аналитиков, уже потратила на это $4 млн. Основной логотип представляет собой яйцо, помещенное в квадрат. Для каждой компании придумано свое цветовое решение. МТС досталось сочетание белого и красного. Яйцо должно символизировать простоту, однако этот образ, если так можно сказать, — «многослойный» . Тут и вопрос, что раньше появилось, и ювелирные яйца работы Фаберже, и пасхальная атрибутика.. . Но все не так «просто» и «ясно» , как хотелось бы. Слишком уж много шумихи поднялось вокруг яиц, омлетов, доменных имен, авторских прав и прочего. Пока не ясно, поспособствует ли подобное «обновление бренда» удержанию абонентов и повышению лояльности пользователей. Маркетологи считают кампанию по созданию сквозного бренда АФК «Система» одной из самых неудачных, однако выводы делать рано. Во-первых, акция только набирает обороты, и к тому же, кроме смены фирменного стиля, пользователям предлагают новые пакеты услуг. Стоит учесть и тот факт, что репутация компаний, входящих в группу, обладает большим запасом прочности. «Мобильные вампиры» и черно-желтые цвета «Билайна» тоже поначалу вызывали массу негативных откликов. Не исключено, что вслед за введением стиля, получившего отрицательную оценку аудитории, он будет незначительно изменен и станет более традиционным, что вызовет новую волну интереса.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы